Велосипедист движется по окружности радиусом 50 м. Когда велосипедист проедет один полный 1 круг, его путь L модуль перемещения S будут равны 1) L= 100 м; S = 0 2) L= 314 м; S = 0 3) L= 0; S = 50 м 4) L=157 м; S = 100 м показать формулу
1)Измерение - познавательный процесс определения числового значения измеряемой величины; действие, направленное на нахождение значения физической величины опытным путем, сравнивая ее с единицей измерения с средств измерительной техники.
2)ШКАЛА — измерительного прибора совокупность отметок и цифр на отсчетном устройстве прибора, соответствующая ряду последовательных значений измеряемой величины …
3)- найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины; - вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
Для выполнения данной задачи нам необходимо знать свою массу, а также высоту этажа школы. Например, наша масса составляет 70 кг, а высота этажа равна 3,5 м. Теперь засечем, за какое время мы поднимаемся с первого на второй этаж, пусть это время равно 17 секунд. Тогда воспользуемся формулой мощности:
Это решение задачи для случая, когда мы поднимаемся по лестнице не спеша. Теперь посчитаем, какую мощность мы развиваем, если будем подниматься по лестнице быстро. Предположим, что время подъема по лестнице будет равно 7 секунд. Подставим это время в формулу мощности:
1)Измерение - познавательный процесс определения числового значения измеряемой величины; действие, направленное на нахождение значения физической величины опытным путем, сравнивая ее с единицей измерения с средств измерительной техники.
2)ШКАЛА — измерительного прибора совокупность отметок и цифр на отсчетном устройстве прибора, соответствующая ряду последовательных значений измеряемой величины …
3)- найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины; - вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
4)надо измерить размеры тела
V=a*b*c-объем
Для выполнения данной задачи нам необходимо знать свою массу, а также высоту этажа школы. Например, наша масса составляет 70 кг, а высота этажа равна 3,5 м. Теперь засечем, за какое время мы поднимаемся с первого на второй этаж, пусть это время равно 17 секунд. Тогда воспользуемся формулой мощности:
N = A/t = FS/t = mgS/t = 70 • 9,8 • 3,5/17 = 141,24 Вт
Это решение задачи для случая, когда мы поднимаемся по лестнице не спеша. Теперь посчитаем, какую мощность мы развиваем, если будем подниматься по лестнице быстро. Предположим, что время подъема по лестнице будет равно 7 секунд. Подставим это время в формулу мощности:
N - A/t = FS/t = mgS/t = 70 • 9,8 • 3,5/7 = 343 Вт
Объяснение:Всее