Вцепь переменного тока последовательно включены резистор с сопротивлением 1 кОм, катушка индуктивностью 0,5 Гн и конденсатора емкостью 1 мкФ. Найдите полное сопротивление цепи при частоте тока 50 Гц. .
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Потому что намагниченность - это когда маленькие штучки в материале (диполи) ориентированы одинаково, тогда их миниатюрные магнитные поля складываются, и получается магнит. Если стучать по детали как ошалелый, то диполи будут пугаться, их мозги будут вскипать, и они начнут ориентироваться хаотично в разные направления, а когда такое в конце концов произойдёт, то их миниатюрные магнитные поля будут все направлены случайным образом в разные стороны, и тогда и сложение в среднем даст ноль. То есть деталь размагнитится.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)