1. 1\кобщ= 1\к1+ 1\к2, т.е. коб.= к1*к2\ к1+к2= 200Н\м, ответ А. 2.Fтрmax= fN, если уменьшить силу норм. давл. в 2 раза, то и сила трения уменьшится в 2 раза. ответ Б 3. P= mg-ma при движении вниз. Вес равен 75Н. 4. Vкосм= корень из G* M\R, где G-гравитационная постоянная, M-масса планеты, R-радиус. радиус= D\2, где D-диаметр. G=6,67*10 в степени минус 11. Считай))
Всё дело в том что тела пассажиров в в самом начале движения находится в состоянии покоя ( относительно некоторой инерциальной системы отсчёта ) и они пытаются сохранить своё состояние покоя ( поэтому при резком начале движения автобуса тела пассажиров отклоняются назад )
Когда же автобус уже тронулся и развил постоянную скорость движения тела пассажиров уже движутся вместе с автобусом ( относительно некоторой инерциальной системы отсчёта с постоянной скоростью ( поэтому для самих пассажиров внутри автобуса этого движения не существует ) ) и при резком торможении автобуса тела пассажиров па инерции ещё в течении некоторого промежутка времени движутся вперёд в то время когда автобус уже становился
2) Опять-таки представьте если трамвай двигался с постоянной скоростью и его пассажиры отклонились вправо логично предположить что до этого момента трамвай двигался именно в том направлении куда отклонились пассажиры но в данный момент времени трамвай уже изменил направление и модуль своей скорости поэтому трамвай повернул в сторону противоположную направлению отклонения пассажиров то есть речной трамвай повернул влево
1. 1\кобщ= 1\к1+ 1\к2, т.е. коб.= к1*к2\ к1+к2= 200Н\м, ответ А. 2.Fтрmax= fN, если уменьшить силу норм. давл. в 2 раза, то и сила трения уменьшится в 2 раза. ответ Б 3. P= mg-ma при движении вниз. Вес равен 75Н. 4. Vкосм= корень из G* M\R, где G-гравитационная постоянная, M-масса планеты, R-радиус. радиус= D\2, где D-диаметр. G=6,67*10 в степени минус 11. Считай))
Объяснение:
1) Из-за инерции
Всё дело в том что тела пассажиров в в самом начале движения находится в состоянии покоя ( относительно некоторой инерциальной системы отсчёта ) и они пытаются сохранить своё состояние покоя ( поэтому при резком начале движения автобуса тела пассажиров отклоняются назад )
Когда же автобус уже тронулся и развил постоянную скорость движения тела пассажиров уже движутся вместе с автобусом ( относительно некоторой инерциальной системы отсчёта с постоянной скоростью ( поэтому для самих пассажиров внутри автобуса этого движения не существует ) ) и при резком торможении автобуса тела пассажиров па инерции ещё в течении некоторого промежутка времени движутся вперёд в то время когда автобус уже становился
2) Опять-таки представьте если трамвай двигался с постоянной скоростью и его пассажиры отклонились вправо логично предположить что до этого момента трамвай двигался именно в том направлении куда отклонились пассажиры но в данный момент времени трамвай уже изменил направление и модуль своей скорости поэтому трамвай повернул в сторону противоположную направлению отклонения пассажиров то есть речной трамвай повернул влево