В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maririz405
maririz405
06.08.2022 18:32 •  Физика

В технике по сей день используют внесистемную единицу измерения мощности-лошадиную силу(1л.с.=736Вт).За какое время можно поднять лошадь массой 400кг на 12 этаж если мощность подъемного механизма 1л.с? Высота этажа 3м.

Показать ответ
Ответ:
milana2709
milana2709
27.05.2022 22:41

Сделайте рисунок к каждому заданию

Задание №1

Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 18 м/с относительно берега, а в стоячей воде - со скоростью 12 м/с. Чему равна скорость течения реки?

Задание №2

Лодка плывет по течению реки. Определите скорость лодки относительно берега, если скорость лодки относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 1 м/с.

Задание №3

Плот спускается равномерно и прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега составляет 0,3 км/ч. Человек идет по плоту со скоростью 0,4 км/ч в направлении, перпендикулярном направлению движения плота. Какова скорость человека относительно берега реки?

Задание №4

Эскалатор метро движется со скоростью 0,6 м/с. Пассажир, идущий в направлении движения со скоростью 0,5 м/с относительно него, затратил на весь путь 40 секунд. Какова длина эскалатора?

Задание №5

Две лодки движутся навстречу друг другу. Скорость первой лодки относительно воды равна 5 м/с, а второй 3 м/с. Скорость течения реки 1 м/с. Через какое время после встречи расстояние между лодками станет равным 56 м?

на эти все задания надо делать рисунокнетушки сома рисуй
0,0(0 оценок)
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота