В технике по сей день используют внесистемную единицу измерения мощности-лошадиную силу(1л.с.=736Вт).За какое время можно поднять лошадь массой 400кг на 12 этаж если мощность подъемного механизма 1л.с? Высота этажа 3м.
Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 18 м/с относительно берега, а в стоячей воде - со скоростью 12 м/с. Чему равна скорость течения реки?
Задание №2
Лодка плывет по течению реки. Определите скорость лодки относительно берега, если скорость лодки относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 1 м/с.
Задание №3
Плот спускается равномерно и прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега составляет 0,3 км/ч. Человек идет по плоту со скоростью 0,4 км/ч в направлении, перпендикулярном направлению движения плота. Какова скорость человека относительно берега реки?
Задание №4
Эскалатор метро движется со скоростью 0,6 м/с. Пассажир, идущий в направлении движения со скоростью 0,5 м/с относительно него, затратил на весь путь 40 секунд. Какова длина эскалатора?
Задание №5
Две лодки движутся навстречу друг другу. Скорость первой лодки относительно воды равна 5 м/с, а второй 3 м/с. Скорость течения реки 1 м/с. Через какое время после встречи расстояние между лодками станет равным 56 м?
на эти все задания надо делать рисунокнетушки сома рисуй
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
Сделайте рисунок к каждому заданию
Задание №1
Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 18 м/с относительно берега, а в стоячей воде - со скоростью 12 м/с. Чему равна скорость течения реки?
Задание №2
Лодка плывет по течению реки. Определите скорость лодки относительно берега, если скорость лодки относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 1 м/с.
Задание №3
Плот спускается равномерно и прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега составляет 0,3 км/ч. Человек идет по плоту со скоростью 0,4 км/ч в направлении, перпендикулярном направлению движения плота. Какова скорость человека относительно берега реки?
Задание №4
Эскалатор метро движется со скоростью 0,6 м/с. Пассажир, идущий в направлении движения со скоростью 0,5 м/с относительно него, затратил на весь путь 40 секунд. Какова длина эскалатора?
Задание №5
Две лодки движутся навстречу друг другу. Скорость первой лодки относительно воды равна 5 м/с, а второй 3 м/с. Скорость течения реки 1 м/с. Через какое время после встречи расстояние между лодками станет равным 56 м?
на эти все задания надо делать рисунокнетушки сома рисуйОбъяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании