В стакане смешали горячую воду массой 150 г, имеющую температуру 750С, и холодную воду массой 120 г, имеющую температуру 220С. Какая температура воды при смешивании? Можете расписать решение плз
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
Загальний струм залишиться незмінним. А з чим ти порівнюєш? .. Твій питання некоректне.У тебе джерело струму або джерело напруги? Це важливо. Що з чим ти порівнюєш? Більша кількість у порівнянні з чим? ... Припустимо, у тебе джерело струму. Тоді, скільки не сунь опорів, як їх не підключай, змінюватися буде напруга, струм в різних гілках ... але на виході отримаєш той же що і на вході в будь-якому разі. Якщо у тебе джерело напруги. Тоді, чим менше опір, тим вище струм. Ти знаєш що таке коротке замикання? і чому воно коротке? А тому, що опір дуже мало, короткий ланцюг, малого опору. Якщо у тебе джерело напруги і короткий ланцюг, т ?? ? Закон ома - і ти отримуєш шалені струми. А у т якщо у тебе джерело струму і короткий опір, то не відбудеться ніхрена. Буде той же струм, дрібне напруга. хочеш напруга більше - будь ласка, додайте щіпоточку опорів. Тому дуже важливо. Дуже. Що у тебе там - джерело струму або джерело напруги.І це і є відповідь на твоє питання. переходячи до твоєї задачі, згадуючи мною вище написане розмірковуємо, допустимо у тебе джерело напруги.маємо резистор А. підключаємо, отримуємо один струм. До резистору А підключаємо паралельно резистор Б. Струм буде вище, як ти і говориш. Ти міркуєш правильно. Якщо у тебе джерело струму, тодіМаємо резистор А, підключаємо, отримуємо один струм. А резистору А підключаємо паралельно резистор Б, струм не зміниться. Він поділиться між А і Б пропорційно їх опорам. Як вода по трубах.
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .