В сосуде вместимостью 2,24 л при нормальных условиях находится кислород. Определить количество вещества и массу кислорода, а так же концентрацию его молекул в сосуде
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.
Вероятно, в задании пропущено слово. Но вот какое? Если имеется в виду период вращения карусели, то человеку нужно просто засечь время на часах с секундной стрелкой и дождаться, когда карусель сделает полный оборот. Время, которое он считает с часов и будет периодом вращения карусели. Если же ему нужна частота вращения карусели, то ему понадобится ещё и калькулятор. Величина, обратная периоду вращения в секундах, будет частотой в Герцах. Если человеку нужно определить циклическую частоту вращения в радианах в секунду, то частоту в герцах нужно ещё умножить на 2 пи радиан. PS Но лучше всего этому человеку не валять дурака, а просто покатать на карусели своего ребёнка.
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.
Если же ему нужна частота вращения карусели, то ему понадобится ещё и калькулятор. Величина, обратная периоду вращения в секундах, будет частотой в Герцах.
Если человеку нужно определить циклическую частоту вращения в радианах в секунду, то частоту в герцах нужно ещё умножить на 2 пи радиан.
PS
Но лучше всего этому человеку не валять дурака, а просто покатать на карусели своего ребёнка.