В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mariaaglotkova
Mariaaglotkova
16.07.2022 10:55 •  Физика

в какой паре атомов химическая связь имеет ярко выраженный ионный характер помгите​

Показать ответ
Ответ:
мурgsng
мурgsng
04.11.2020 00:31
По закону сохранения импульса:
m1v1-m2v2=(m1+m2)v
v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с
это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов.
Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с
Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение:
0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки.
Рассчитаем тормозной путь:
S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м
ответ: 25 метров
0,0(0 оценок)
Ответ:
ника1234551
ника1234551
08.09.2020 11:04

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота