В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TheKristinasGames
TheKristinasGames
23.08.2020 01:57 •  Физика

В цепи постоянного тока два потребителя включены параллельно между собой. Амперметр класса точности 1,5 с пределом измерения 20 А включен в неразветвленную часть цепи. Этот амперметр показал 8,0 А. Амперметр класса точности 1,0 с пределом измерения 7,5 А включен в первую ветвь и показал 6,0 А. Определить наибольшую возможную относительную погрешность при определении тока во второй ветви, а так же действительное значение тока в этой ветви. Начертите схему включения приборов

Показать ответ
Ответ:
ilyaronaldo
ilyaronaldo
18.07.2022 11:50

ответ в объяснении, взяла с сайта Гущина решувпр

Объяснение:

Рас­смот­рим чертёж.

1) С одной сто­ро­ны ва­го­на че­ты­ре ко­ле­са. По­это­му в по­ез­де 48/4 = 12 ва­го­нов.

2) Длина ва­го­на при­мер­но равна 24,5 м. Вдоль всего со­ста­ва об­ход­чик про­хо­дит за 5 мин = 300 с. Зна­чит, длина по­ез­да при­мер­но равна 294 м, а сред­няя ско­рость об­ход­чи­ка при­мер­но равна 294 м / 300 с = 1 м/с.

3) Ми­ни­маль­ное рас­сто­я­ние между осями двух со­сед­них колёс равно 2,4 м. По­это­му ми­ни­маль­ный ин­тер­вал вре­ме­ни между слы­ши­мы­ми уда­ра­ми равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.

 

ответ: 12 ва­го­нов; 1 м/с; 2,4 с.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cherepd2005
cherepd2005
28.05.2022 13:29

Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.

"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.

В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.

Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота