Уравнение движения точки по прямой имеет вид х=-1+t^{2} -t^{4}[/tex] (м). Найти: 10 путь и перемещение точки за промежуток времени от 0с до 2с 2) Среднюю скорость и среднее ускорение точки за этот промежуток
3) скорость и ускорение точки в момент времени 2с. Как можно подробнее распишите решение. заранее
12 апреля 1961 года в кабину космического корабля
«восток» шагнул землянин, которому предстояло первому в мире бесстрашно
нырнуть в пучину космосу. это был юрий алексеевич гагарин, открывший дорогу в космос, облетел земной шар за 108 минут и
совершил посадку в заданном районе. осуществилась давняя мечта человека
– обрести крылья и взлететь над землей. самое первое впечатление при идее земли из
космоса: «красота-то какая! » . потом начались
подготовки к полету корабля «восток-2», с новыми, более сложными
. необходимо было дополнить, проверить данные, полученные в
результате полета «восток-1», выяснить, каково влияние невесомости и
других космических факторов на организм человека в течение суток.
длительный полет должен стать более полный, а значит, и более точный
ответ. космонавту-2, герману степановичу титову, было поручено в нужное время взять кораблем в свои руки, т. е. стать пилотом-космонавтом.
6 августа 1961 года корабль «восток-2» стартовал с космодрома
байконур. корабль послушно выполнял все команды своего командира. больше
суток продолжался полет корабля «восток-2», 17 раз облетел он вокруг
земли, 34 раза сменялись день и ночь на борту корабля. перед
иллюминатором проплывали континенты, у каждого свой характерный цвет.
на борту «востока-6» в групповом полете сразу двух космических
кораблей отличилась в июне 1963 г. первая в мире женщина-космонавт валентина владимировна терешкова.
18 марта 1965 года начался полет корабля «восход-2», командиром
которого был летчик-космонавт п. и. беляев, а вторым пилотом
летчик-космонавт алексей архипович леонов. через люк
шлюзового устройства а. а. леонов, одетый в мягкий защитный скафандр
вышел из корабля. за бортом провел 10 минут. они показали, что в космосе
можно работать. американцы ф. борман, дж.
ловелл и у. андерс встретили рождество 1969 г. в космическом корабле
«аполлон-8» на трассе земля- луна – земля. это был первый пилотируемый
облет луны. полет первой американской экспедиции
для высадки на луну на космическом корабле «аполлон-1» начался солнечным
утром 16 июля 1969 г. они находились на ней более 2 ч. контакт с лунной
поверхностью произошел 20 июля. командир нил армстронг медленно спустился по шаткой лестнице и, словно купальщик,
пробуя холодную воду, с великой осторожностью встал на луну. «один
небольшой шаг для человека, и какой огромный скачок для всего
человечества» , - первые слова, сказанные им на луне. вскоре к
нему присоединился эдвин олдрин. следы от их башмаков будут
сохраняться в условиях луны миллионы лет. третий член майкл
коллинз терпеливо поджидал своих товарищей на окололунной орбите, черпая
новости о них из рассказов с земли. с июля 1969 по декабрь
1972 г. в сша осуществлено 6 успешных экспедиций на луну, в ходе которых
на поверхности побывало 12 космонавтов, проведших там попарно в общей
сложности 12 с половиной суток. в нашей стране был запущен первый
искусственный спутник, совершивший облет луны, сфотографирована её
обратная сторона, осуществлена мягкая посадка автоматической станции на
поверхности луны, доставлены первые образцы лунного грунта… наши
летчики-космонавты после двухлетней подготовки были готовы к старту. но
два конструктора не сошлись во взглядах: какими должны быть топливные
компоненты. после трех неудачных стартов ракета на жидком топливе прошла
испытания и была готова к выполнению программы полета на луну. но… её
от
менили, как дорогостоящую. международную космическую станцию (мкс)
можно посетить в качестве космического туриста (правда, за большие
деньги) . первым таким туристом стал в 2001 г. американский
мультимиллионер денис тито.
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .