Уперетягуванні канату змагаються три дівчини які сили по 150 н кожна,та два хлопці,які тягнуть канат із силами 200 н та 300 н. знайдіть рівнодійну силу якщо хлопець,що тягне з силою 200 н,узяв до команди двох дівчат а інший - одну
Все зависит от плотности и электропроводимости, допустим между стальной иглой и магнитов поставить картон, то магнит притянет к себе иглу, а если же взять картон и сложить его множество раз то магнит не будет действовать, Также есть очень интересный эксперимент проводимости Необходим всего лишь источник света, питание от (5 до 220 вольт) ,клеммы и сосуд наполненный водой Впоследствии можно заметить что если залить воду в сосуд с , то лампа будет гореть тускло, но если же добавить столовую ложку соли в сосуд с водой, то яркость заметно прибавиться.
1. Подключите катушку к зажимам миллиамперметра. 2. Выполните следующие действия: - введите северный полюс магнита в катушку; - остановите магнит на насколько секунд; - удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков). 3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае. а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток б) при остановке магнита индукционный ток исчезает г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы: Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
Также есть очень интересный эксперимент проводимости
Необходим всего лишь источник света, питание от (5 до 220 вольт) ,клеммы и сосуд наполненный водой
Впоследствии можно заметить что если залить воду в сосуд с , то лампа будет гореть тускло, но если же добавить столовую ложку соли в сосуд с водой, то яркость заметно прибавиться.
2. Выполните следующие действия:
- введите северный полюс магнита в катушку;
- остановите магнит на насколько секунд;
- удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).
3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае.
а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток
б) при остановке магнита индукционный ток исчезает
г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется
в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:
Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока