В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aigul245
aigul245
09.01.2022 21:52 •  Физика

Умова завдання:
1Б.
У повітрі сталева деталь розтягнула пружину динамометра з силою 6,3 H, а у воді —
з силою 2,9 H. Яка виштовхувальна сила діє на деталь у воді?
Виштовхувальна сила дорівнює
Відповісти!
Настіше завданна

Показать ответ
Ответ:
Ak1se
Ak1se
13.09.2022 08:19
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
averianova1986
averianova1986
17.05.2022 12:10

Соединение резисторов смешанное (параллельно-последовательное).

Схема состоит из трех групп резисторов, соединенных последовательно:

   1). R₁ R₃, соединенные параллельно (R₂ не подключен)

   2). R₄ R₅, соединенные параллельно

   3).  R₆

Сопротивление первой группы:

      R₁₃ = R₁R₃/(R₁+R₃) = 100 : 20 = 5 (Ом)

Сопротивление второй группы:

      R₄₅ = R₄R₅/(R₄+R₅) = 100 : 20 = 5 (Ом)

Общее сопротивление цепи:

      R = R₁₃ + R₄₅ + R₆ = 5 + 5 + 10 = 20 (Ом)

Сила тока в цепи:

      I = U/R = 20 : 20 = 1 (А)

Напряжение на R₁₃:

      U₁₃ = IR₁₃ = 1 · 5 = 5 (B)

Напряжение на R₄₅:

      U₄₅ = IR₄₅ = 1 · 5 = 5 (B)

Напряжение на R₆:

      U₆ = IR₆ = 1 · 10 = 10 (B)

Сила тока в R₁ R₃ R₄ R₅:

      I₁ = I₃ = I₄ = I₅ = U₁₃/R₁ = U₁₃/R₃ = U₄₅/R₄ = U₄₅/R₅ = 5 : 10 = 0,5 (A)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота