В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
frondron
frondron
06.04.2020 03:42 •  Физика

У морі плаває крижаний айсберг. Яка частина обсягу айсберга
знаходиться під водою? Щільності льоду і морської води дорівнюють
відповідно 900 кг/м 3 і 1030 кг/м 3 . Чому айсберги небезпечні для
кораблів? Що роблять капітани кораблів при зустрічі айсберга на
своєму шляху у морі або океані?

Показать ответ
Ответ:
Уля404
Уля404
27.09.2020 16:19

1.Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.

2.Наблюде́ние — описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение — организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определённых условиях.

3.во первых надо соблюдать технику безопасности.Во вторых надо иметь порядок на столе(парте).

4.Микроскопы ( оптические и электронные ), телескопы ( оптические и электронные, радиотелескопы ), лупы

5.Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις — «предположение; допущение»,[1] от др.-греч. ὑπό — «под; по причине; из-за» и др.-греч. θέσις «место; положение; тезис»[2]) — предположение[3] или догадка: утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она, в соответствии с научным методом, объясняет факты, охватываемые этой гипотезой; не является логически противоречивой; принципиально опровергаема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным законам; возможно приложима к более широкому кругу явлений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
strebkov222
strebkov222
11.10.2022 22:18

Делаем по картинке

1) подвесим два незаряженных шарика.

При трения получим отрицат. заряд на эбонитовой палочке и положительный на стеклянной.

2) коснемся заряженной палочкой одного из шариков. Затем шарики приведем в соприкосновение, они станут отталкиваться. Так и с положительным зарядом и с отрицательным.

3) Теперь дотронемся до одного шарика эбонитовой палочкой, а до другого стеклянной. Увидим притяжение разноименно заряженных шариков.

Вывод: 1) при соприкосновении заряд переходит на незаряженное тело.

2) одноименно заряженные тела отталкиваются, разноименно - притягиваются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота