У мережу з напругою u=100B включені послідовно два приймачі.Опір першого приймача R= 4Ом. Визначити опір другого приймача і напруги U1,U2 на затискачах приймача, якщо струм, проходить через приймачі I=11A.
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Протон имеет заряд. Поэтому когда он движется в среде перенасыщенного пара (или перегретой жидкости) , он служит центром конденсации (или испарения) , что проявляется как возникновение капелек жидкости (или пузырьков пара) вдоль траектории движения. То есть образуется дорожка, которая легко фиксируется фотокамерой. И таким свойством обладает не только протон, но любая заряженная частица. Поэтому заряженные частицы обнаружить сравнительно легко. А нейтрон заряда не имеет. По этой причине он не может вызвать конденсацию перенасыщенного пара или испарение перегретой жидкости и видимая дорожка вдоль его траектории движения не возникает. Поэтому и обнаружть его долгое время не удавалось
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)