В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alesyabogun135
alesyabogun135
04.05.2022 15:33 •  Физика

У коло змінного струму стандартної частоти послідовно ввімкнули ємність 120 мкФ, котушку індуктивністю 30 мГн та резистор, активний опір якого 8 Ом. Визначте загальний опір ділянки кола.

Показать ответ
Ответ:
Rozia2244
Rozia2244
15.01.2023 11:45
Колоссальные энергозатраты - двигатель должен работать вплоть до места остановки транспортного средства. 
С другой стороны - действительно, не нужны тормоза. А также подушки и ремни безопасности. 
Работа одноцилиндрового ДВС стала бы невозможной - в нем все механизмы 3/4 рабочего цикла движутся по инерции. 
Невозможно было бы бросить ни один предмет - он тут же падал бы. Были бы невозможны футбол, хоккей, баскетбол и т.д. Примеры можно приводить бесконечно.

Сломался вагон, колеса заменить нужно. На рельсах возле депо стояла пара колес. Подошел рабочий, навалился на них, а они не едут, еще навалился, а они опять не едут. Кое-как сдвинулись с места ленивые, катятся. Вот пора бы и остановиться, а они дальше едут. Рабочий держит их что есть силы, а они не останавливаются. 
Еле-еле встали упрямые! 
Не одни колеса на свете ленивые и упрямые. 
Положила Иришка на асфальт два шарика —один тяжелый, а другой легкий. Толкнула тяжелый шарик, наскочил он на легкий, но даже этого не заметил, катится дальше. А потом наоборот, толкнула Иришка легкий шарик. Наскочил легкий шарик на тяжелый, да где ему с такой тяжестью и ленью справиться! Сам отскочил в сторону. Значит, тяжелые предметы 
«ленивее» легких. 

Ехали дети в автобусе, на заднем сиденье. Пассажиров было мало. Рядом с детьми, на полу автобуса, лежал мяч. Вдруг на перекрестке зажегся красный свет. Нажал шофер на тормоз — стал автобус останавливаться, а мяч дальше катится, не хочет останавливаться. Через весь автобус прокатился, остановился только у кабины водителя. Постоял автобус на перекрестке и поехал дальше. А мяч-то ленивый и не хочет никуда ехать. Автобус поехал вперед, а мяч покатился назад к детям. Правильнее было бы сказать, что мяч никуда не покатился. Он остался на месте, а дети вместе с автобусом подъехали к нему. 

Предметы не виноваты, что они ленивые и упрямые. И чтобы их не обижать, физики вместо слов «лень» и «упрямство» говорят «инерция». Инерция есть у всех предметов. 
Ехал Леня на роликовых коньках по тротуару, разогнался, а на тротуаре маленькая ямка была. Коньки остановились, а сам Леня вперед по инерции едет, да не едет, а прямо летит, руки 
вперед выставил, чтобы носом об асфальт не удариться. Встал Леня, а на лбу шишка. И все из-за инерции! 
Наверное, и ты встречался с инерцией. Вспомни, бежишь и вдруг ноги за что-нибудь запнулись, остановились, а ты вперед летишь по инерции, пока не упадешь на землю. Бывает и наоборот, стоит автобус на месте, а потом резко трогается. Автобус уже поехал, а пассажиры еще сидят неподвижно, и от этого все откидываются назад. 

Нужно обратить внимание ребенка на то, что инерция — это неотъемлемое свойство предметов, что нет предметов, которые не обладали бы инерцией. 

Очень важно, что инерция проявляется не только в момент, когда движущиеся тела останавливаются, но и в момент, когда покоящееся тело начинает двигаться. Вообще всякое изменение скорости тела или направления его движения приводит к тому, что проявляется инерция.
тут можно на выбор
0,0(0 оценок)
Ответ:
iruna4
iruna4
10.05.2020 01:49
Сила F1, действуя на поршень S1, создает в жидкости дополнительное давление р=F1/S1. По закону Паскаля это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S2 действует сила давления
F2=pS2=F1S2/S1.
Из этого равенства следует, что
F2/F1=S2/S1.
Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Это значит, что расстояние, на которое опустился малый поршень, и расстояние, на которое поднялся большой поршень, тоже пропорциональны.
Составим пропорцию:
x/50Н=0,3см/15см
x=50*0.3/15=15/15=1 Н.
Вес груза равен 1Н, следовательно, масса груза равна:
Fтяж=mg
m=F/g=1Н / 9,8М/с2=0,102 кг

ответ: масса груза 0,102 кг.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота