Турист (м = 70 кг) рівномірно рухається з гори висотою 1050 м у долину (350 м) вниз. Яку енергію вона змінює? Обчисліть зміну енергії! Отримайте масу Енергія чи це втрата енергії?
А) Чертим три линии - будущие стороны нашего треугольника. Я начертила три линии: 1 - синяя, 2 - оранжевая, 3 - зеленая. Сначала измеряем одну из линий (у меня линия 1 - зеленая) и перечерчиваем ее. Это будет сторона АВ. Теперь чертим кусочек окружности с центром в точке А и радиусом R₁, равным какой-нибудь из других двух сторон (у меня радиус R₁ равен стороне 2 - синей). Затем чертим еще кусочек окружности, но с центром в точке В и радиусом R₂, равным третьей оставшейся линии (у меня радиус R₂ равен стороне 3- оранжевой). Смотрим, в какой точке пересеклись две окружности. Это будет точка В нашего треугольника. Теперь соединяем стороны. Получился треугольник. Б) Для того, чтобы провести серединный перпендикуляр к стороне АВ, нужно поделить сторону АВ на два равных отрезка и поставить там точку (у меня это точка Н). Из этой точки чертим перпендикуляр, то есть линию под углом 90° к стороне АВ (у меня голубая линия). Получился серединный перпендикуляр (у меня НК).
Свет – это электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом и вызывающее зрительные ощущения. Свет обладает множественными свойствами, одним таким свойством света является – дисперсия. Мы всегда сталкиваемся с этим явлением в жизни, но не всегда замечаем этого. Но если быть внимательным, то явление дисперсии всегда нас окружает. Одно из таких явлений это обычная радуга. На первый взгляд радуга это что-то простое, на самом деле при возникновении радуги происходят сложные физические процессы. Поэтому мы выбрали тему дисперсия света для того, чтобы глубже понять физические процессы и явления, происходящие в природе. Это очень интересная тема и мы постараемся в своем проекте представить все моменты, происходящие в истории развития науки о свете и показать опыты по демонстрации дисперсии света, а так же свою экспериментальную установку, разработанную специально для наблюдения дисперсии света, которая впоследствии может быть использована на уроках физики при изучении данной темы.
Б) Для того, чтобы провести серединный перпендикуляр к стороне АВ, нужно поделить сторону АВ на два равных отрезка и поставить там точку (у меня это точка Н). Из этой точки чертим перпендикуляр, то есть линию под углом 90° к стороне АВ (у меня голубая линия). Получился серединный перпендикуляр (у меня НК).
Свет – это электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом и вызывающее зрительные ощущения. Свет обладает множественными свойствами, одним таким свойством света является – дисперсия. Мы всегда сталкиваемся с этим явлением в жизни, но не всегда замечаем этого. Но если быть внимательным, то явление дисперсии всегда нас окружает. Одно из таких явлений это обычная радуга. На первый взгляд радуга это что-то простое, на самом деле при возникновении радуги происходят сложные физические процессы. Поэтому мы выбрали тему дисперсия света для того, чтобы глубже понять физические процессы и явления, происходящие в природе. Это очень интересная тема и мы постараемся в своем проекте представить все моменты, происходящие в истории развития науки о свете и показать опыты по демонстрации дисперсии света, а так же свою экспериментальную установку, разработанную специально для наблюдения дисперсии света, которая впоследствии может быть использована на уроках физики при изучении данной темы.