На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
При параллельном соединении двух проводников:
Напряжение: U = U₁ = U₂
Сила тока: I = I₁ + I₂
Сопротивление: R = R₁R₂/(R₁+R₂)
Тогда напряжение на концах участка цепи:
U = U₁ = I₁R₁ = 1,5 · 40 = 60 (B)
Сила тока во втором проводнике:
I₂ = U/R₂ = 60 : 60 = 1 (A)
Количество теплоты, выделившееся во втором проводнике:
Q = I²Rt, где I = 1 A - сила тока в проводнике
R = 60 (Ом) - сопротивление проводника
t = 1 мин = 60 с - время прохождения тока
Тогда:
Q = 1² · 60 · 60 = 3600 (Дж)