если Если применять аналогию с желобом, по которому течет вода, то силой тока можно назвать отношение объема воды проходящего через сечение желоба ко времени его прохождения. Если вода течет по желобу свободно, нигде не скапливаясь, то время прохождения одного итого же объема воды через сечение желоба одинаково в любом его месте. Точно так же обстоят дела с электрическим током. Сила тока в различных участках цепи, где все приборы соединены последовательно, одинакова. В чем нам предстоит убедиться на опыте.
На думку експертів, водіння в дощ або просто пересування на автомобілі по мокрій дорозі - одна з найбільш небезпечних ситуацій для автомобіліста. Головна причина тому - гідропланування, тобто ковзання автомобільних шин по щонайтоншому шару води як по льоду. Ефект гідропланування виникає при швидкості понад 80 км/год абсолютно спонтанно і несподівано для водія. Чи варто і говорити, що може статися, якщо на такій швидкості машина або окреме колесо раптом практично втрачає зчепленням з дорожнім полотном.
если Если применять аналогию с желобом, по которому течет вода, то силой тока можно назвать отношение объема воды проходящего через сечение желоба ко времени его прохождения. Если вода течет по желобу свободно, нигде не скапливаясь, то время прохождения одного итого же объема воды через сечение желоба одинаково в любом его месте. Точно так же обстоят дела с электрическим током. Сила тока в различных участках цепи, где все приборы соединены последовательно, одинакова. В чем нам предстоит убедиться на опыте.