В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DanilDanq
DanilDanq
03.04.2022 21:04 •  Физика

Терiс екi нуктелiк зыряд ваккумде бiр-бiрiмен 48см жерде орналаскан

Показать ответ
Ответ:
yaannase
yaannase
26.06.2022 00:48
1)есть некая константа, обозначаетмая g и равная среднему ускорению св. падени на уровне моря - ее один раз приняли как константу, и она ну никак не меняется. а есть просто ускорение свободного падения - оно и на земле везде немножко разное, и от высоты зависит, и от глубины (если в шахту залезть. и нетрудно сообразить, что если сила тяготения f=гамма*mземли*mтела/r^2, а по ньютону f=mg, то g=гамма*mземли/r^2. значит - чем выше, тем меньше, как квадрат расстояния от центра земли (не от поверхности! ) 2)экспериментально установлено, что ускорение свободного падения не зависит от массы тела, но зависит от широты q местности и высоты h подъема над земной поверхностью. при этом зависимость g от q двоякая. во-первых, земля - не шар, а эллипсоид вращения, т. е. радиус земли на полюсе меньше радиуса земли на экваторе. поэтому сила тяжести и вызываемое ею ускорение свободного падения на полюсе больше, чем на экваторе (g=9,832 м/с2 на полюсе и g = 9,780 м/с2 на экваторе) . во-вторых, земля вращается вокруг своей оси и это влияет на ускорение свободного падения, приводя к его зависимости от широты местности. зависимость ускорения свободного падения от радиуса земли и высоты тела над землей непосредственно вытекает из формулы закона всемирного тяготения. независимость этого ускорения от массы тела следует из второго закона ньютона и закона всемирного тяготения. установлено, что на широте 45°, у поверхности земли ускорение свободного падения равно 9,80665 м/с2 (округленно 9,81 м/с2). для расчетов, не требующих большой точности, значение ускорения свободного падения во всех точках поверхности земли принято считать одинаковым и равным 9,8 м/с2.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kulickowakul
kulickowakul
26.06.2022 16:01

Нравственное воздействие творчества Н. В. Гоголя осуществляется, прежде всего, через общеобразовательную школу, и не случайно число произведений этого писателя в школьных программах с каждым годом увеличивается. Особое место в них занимает «Тарас Бульба». Эта повесть была включена уже в учебные хрестоматии А. Галахова (М., 1900 г.), Л. Поливанова (М., 1914 г.). В течение десятка лет она входила в программу шестого класса, ныне седьмого или восьмого. Её изучение предусмотрено многими современными школьными программами.

В последние годы достаточно часто поднимается вопрос об изучении в школе повести Гоголя «Тарас Бульба». Надо ли изучать в школе «Тараса Бульбу»? Что же прочтёт и как воспримет это современный двенадцати- или тринадцатилетний подросток?

Многие забывают, что дети в целом знают всё, это “всё” складывается из частностей: хоть кто-нибудь да что-нибудь и надо давать им возможность проявить свои знания.

По своему жанру "Тарас Бульба" – это историческая повесть, кстати, это тоже многими оспаривается. Почему Гоголь, прекрасно знавший историю России и Украины, отнёс описываемые события к XV веку, тогда как они могли происходить лишь в XVI веке, на что указал ещё Белинский. Вообще, нельзя не сказать, что писатель, создав свою повесть примерно в тридцатилетнем возрасте, создал поэтическое, эпическое, но в меньшей степени историческое произведение. Запорожские казаки хоть и охраняли южные рубежи Российской империи от врагов, но к самой Российской империи Запорожская Сечь никогда не присоединялась. Очень уж казаки были свободолюбивыми по духу. Причём, Сечь не только не присоединялась, но и не хотела терпеть всё усиливающегося давления со стороны Российского государства. С ним проблемы у казаков были всегда. Следовательно, здесь главное — не историческая достоверность, а воспитательный заряд, в первую очередь ради которого и включается творение Гоголя в школьную программу. В «Тарасе Бульбе» нашли себя все темы Гоголя», по словам И. Золотусского, в том числе тема школьного образования. Герой повести бранил всякую учёность и советовал сыновьям не заниматься ею. Правда, Тарас Бульба относился отрицательно не к науке вообще, а к «тогдашнему роду учения», в частности к бурсе.

По словам Н. Н. Скатова, основные проблемы творчества Гоголя - «красота и добро, религия и искусство, слово и дело». В новейшем исследовании И. И. Гарина «Загадочный Гоголь» отмечено, что художественные интересы Гоголя всегда вдохновлялись лишь вечными темами. Повесть «Тарас Бульба» примечательна своей многоплановостью, тем, что в ней представлено множество действующих лиц. Несмотря на большое количество героев, в центре повествования всё-таки находится судьба Тараса Бульбы, казацкого полковника, а также двух его сыновей.

Наверное так... Там ещё можно большое развить эту мысль, но тут ограничение по словам :)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота