Пойдите в уборную и не возвращаются. Таким образом, вы можете прогулять один урок (если останетесь в школе) или все оставшиеся уроки (если пойдете домой).
Объяснение:
Этот сработает только в том случае, если в начале урока вы вели себя прилично. В противном случае, попросив разрешения отлучиться в уборную, вы получите отказ.
Сделайте обеспокоенное выражение лица. Попросите разрешения отлучиться в туалет. В большинстве случаев учитель отпустит вас (потому что у вас весьма веская причина выйти).
Попросите вашего друга, который останется в классе, чтобы по окончании урока он забрал ваши вещи (вы же не собираетесь возвращаться в класс, не так ли?).
E)
Объяснение:
Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.
1)
Внимательно прочитаем график:
а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна
б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)
в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем
по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)
2)
Теперь будем "отметать" неправильные графики.
Удаляем:
А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.
В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.
С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной
D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.
3)
Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.
Это график E)
Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!
А в задаче №9 правильный ответ А)
Пойдите в уборную и не возвращаются. Таким образом, вы можете прогулять один урок (если останетесь в школе) или все оставшиеся уроки (если пойдете домой).
Объяснение:
Этот сработает только в том случае, если в начале урока вы вели себя прилично. В противном случае, попросив разрешения отлучиться в уборную, вы получите отказ.
Сделайте обеспокоенное выражение лица. Попросите разрешения отлучиться в туалет. В большинстве случаев учитель отпустит вас (потому что у вас весьма веская причина выйти).
Попросите вашего друга, который останется в классе, чтобы по окончании урока он забрал ваши вещи (вы же не собираетесь возвращаться в класс, не так ли?).