В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Вероника5577
Вероника5577
14.12.2022 05:33 •  Физика

Тема. «Механічна робота».
1. Заповнити табличку

Маса: Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
V-? Знайти невідому фізичну величину з даної формули

Тиск твердих тіл
Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
V-? Знайти невідому фізичну величину з даної формули

Гідростатичний тиск
Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
h-? Знайти невідому фізичну величину з даної формули

Виштовхувальна сила
Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
Знайти невідому фізичну величину з даної формули
На поверхні плаває 1\2 айсберга
Vзанур.част.тіла-?

Вага
Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
ρ речовини Знайти невідому фізичну величину з даної формули

Сила тяжіння
Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
V-? Знайти невідому фізичну величину з даної формули

Механічна робота
Позначення фізичної величини
Одиниці вимірюван-ня фізичної величини
Формула, за якою визначається фізична величина
ρ речовини Знайти невідому фізичну величину з даної формули

2. Чому дорівнює робота за таких умов
· тіло переміщується, але сила рівна нулю,
· сила відмінна від нуля, але тіло не переміщується.
· сила перпендикулярна до переміщення.
У цьому питанні я думаю, що всі три визначення буде механічна робота

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Георгий161
Георгий161
08.11.2021 20:08
Мощность P = 6 Вт, площадь пластины S = 10 см², коэффициент отражения R = 0.6

Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt

Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c

Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа

ответ. p = 32 мкПа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота