Тело, брошенное под углом к горизонту, упало на землю на расстоянии 60 м от точки бросания. Максимальная высота подъема над землей в процессе движения составила 40 м. Определите модуль перемещения тела от точки бросания до точки падения на землю.
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оптика. Вариант №1.
Геометрическая оптика.
Угол падения.
Явление отражения света.
Линза, их виды.
Построить изображение в собирающей линзе (d =2F).
Фокус линзы.
Формула увеличения линзы.
Интерференция света.
Дифракция света.
Поперечность световых волн.
Формула относительности расстояния.
Формула Эйнштейна.
Фотолюминесценция.
Спектральный анализ.
Оптика. Вариант №2.
Волновая оптика.
Угол отражения.
Явление преломления.
Предельный угол полного отражения.
Построить изображение в рассеивающей линзе.
Фокусное расстояние.
Формула увеличения микроскопа.
Условие максимума интерференции.
Теория Френеля.
Принцип относительности – постулат теории Эйнштейна.
Формула относительности промежутков времени.
Энергия покоя.
Спектральные аппараты.
Инфракрасное излучение.
Оптика. Вариант №3.
Корпускулярная теория света.
Угол преломления.
Показатель преломления.
Закон полного отражения света.
Построить изображение в собирающей линзе (d<F).
Формула тонкой линзы.
Почему трава зелёная?
Условие минимума интерференции.
Дифракционная решётка.
Относительность одновременности.
Релятивистский закон сложения скоростей.
Электролюминесценция.
Непрерывный спектр.
Рентгеновские лучи.
Оптика. Вариант №4.
Волновая теория света.
Закон отражения света.
Полное отражение.
Построить изображение предмета в собирающей линзе (d>2F).
Оптическая сила (формула, единицы измерения).
Дифракция света.
Длина волны фиолетового цвета.
Применение интерференции.
Период дифракционной решётки.
Формула замедления времени.
Принцип соответствия.
Хемиолюминесценция.
Полосатые спектры.
Назначение лупы.
Оптика. Вариант №5.
Принцип Гюйгенса.
Изображение в плоском зеркале.
Закон преломления света.
Построить изображение предмета в собирающей линзе (F<d<2F).
Увеличение линзы.
Формула увеличения телескопа.
Длина волны красного цвета.
Когерентные волны.
Условие максимума дифракции.
2 постулат теории относительности Эйнштейна.
Формула зависимости массы от скорости.
Тепловое излучение.
Линейчатые спектры.
Ультразвуковое излучение.
Объяснение:
Наверно так
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.
Объяснение: