В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ека29
ека29
04.05.2021 14:02 •  Физика

T1-?; A-?; Q2-?
n=25%;
Q1=400кДж;
T2=200K​

Показать ответ
Ответ:
alisaBacura
alisaBacura
03.09.2021 07:52

Вариант 1

1. Какая из перечисленных ниже единиц принята за единицу работы?

А. Паскаль. Б. Килограмм. В. Джоуль. Г. Ватт.

2. Установи соответствие между физическими величинами и единицами их измерения:

А) Работа

1) метр

Б) Мощность

2) Джоуль

В) Плечо силы

3) Ватт

 

4)килограмм

 

5) Ньютон

 

А

Б

В

     

3. Кран поднял плиту массой 300 кг и перенёс её на стену, находящуюся на расстоянии 30 м. Определите работу крана без учёта сил трения. Движение плиты следует считать равномерным.

А. 90 000 Дж. Б. 9 000 Дж. В. 10 Дж. Г.90 Дж.

4.На рисунке изображён рычаг, имеющий ось вращения в точке О. Груз какой массы надо подвесить в точке В, чтобы рычаг был в равновесии?

А. 200 г. Б. 100 г. В. 300 г. Г. 400 г.

5. Какова масса тела, если на высоте 20 м оно обладает потенциальной энергией 11 кДж.

А. 55 кг. Б. 220 кг. В. 550 кг. Г. 5 кг.

6.Определите кинетическую энергию пули массой 9 г, движущуюся со скоростью 1500 м/с.

А. 10 125 Дж. Б. 1 0125 000 Дж. В. 6750 Дж. Г. 13 500 Дж.

7. Какой механизм изображён на рисунке?

А. Рычаг. Б. Наклонная плоскость. В. Неподвижный блок. Г. Подвижный блок.

8. С рычага совершена полезная работа 40 Дж. Определите КПД рычага, если полная работа составила 80 Дж.

А. 40 %. Б. 50 %. В.80 %. Г. 120 %.

9. Трактор движется равномерно по горизонтальному пути со скоростью 2 м/с. Сила тяги двигателя 500 Н. Определите мощность двигателя трактора.

А. 250 Вт. Б. 1000 Вт. В. 100 Вт. Г. 25 Вт.

10. Машина перевозит груз по горизонтальному участку пути на расстояние 20км за 20 минут. Сила тяги двигателя 300 Н. Определите работу, совершаемую машиной при перемещении груза, и мощность, развиваемую двигателем.

А. 300 000 Вт, 600 000 Дж. Б. 15 Дж, 0,75 Вт. В. 6 000 000 Дж, 5 000 Вт. Г.6 000 000 Дж,

500 Вт

Вариант 2

1. Какая из перечисленных ниже единиц принята за единицу мощности?

А. Паскаль. Б. Килограмм. В. Джоуль. Г. Ватт.

2. Установи соответствие между физическими величинами и единицами их измерения:

А) Энергия

1) метр

Б) Момент силы

2) Джоуль

В) Работа

3) Ватт

 

4)килограмм

 

5) Ньютон

 

А

Б

В

     

3. Кран поднял плиту массой 500 кг и перенёс её на стену, находящуюся на расстоянии 26 м. Определите работу крана без учёта сил трения. Движение плиты следует считать равномерным.

А. 12500 Дж. Б. 125000 Дж. В. 200 Дж. Г. 2 Дж.

4. На рисунке изображён рычаг, имеющий ось вращения в точке О. Груз какой массы надо подвесить в точке В, чтобы рычаг был в равновесии?

А. 400 г. Б. 200 г. В. 300 г. Г. 40 г

5.На какую высоту поднялась птица, если при массе 3 кг она обладает потенциальной энергией 6 кДж.

А. 200 м. Б. 20 м. В. 100 м. Г. 18 м.

6.Определите кинетическую энергию автомобиля массой 3т, движущегося со скоростью 90 км/ч.

А. 937 500 Дж. Б. 270 Дж. В. 270 000 Дж. Г. 24 300 000 Дж.

7. Какой механизм изображён на рисунке?

А. Рычаг. Б. Наклонная плоскость. В. Неподвижный блок. Г. Подвижный блок.

8. С рычага совершена полезная работа 80 Дж. Определите КПД рычага, если полная работа составила 100 Дж.

А. 180 %. Б. 50 %. В.80 %. Г. 100 %.

9. Автомобиль равномерно движется по горизонтальному пути со скоростью 3 м/с. Сила тяги двигателя равна 800 Н. Определите мощность двигателя.

А.240 Вт. Б. 24 Вт. В. 24 000 Вт. Г. 2400 Вт.

10. Мальчик перевозит груз по горизонтальному участку пути на расстояние 115 м за 10 минут. Сила тяги равна 250 Н. Определите работу, совершённую мальчиком, и развиваемую им мощность.

А. 3 000 Дж, 5 Вт. Б. 30 000 Дж, 50 Вт. В. 30 000 Дж, 3000 Вт. Г. 300 Дж, 30 Вт.

ответы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вар. 1

В

231

А

А

А

А

Г

Б

Б

В

Вар.2

Г

312

Б

А

0,0(0 оценок)
Ответ:
13102005bibe
13102005bibe
19.01.2022 01:13
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 18 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 18 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 45 км/ч .

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -5 км/ч .

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = 45 км/ч - 5 км/ч = 40 км/ч .

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 18 секунд = \frac{18}{3600} часа = \frac{5}{1000} часа = 0.005 часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 40 км/час \cdot 0.005 часа = 0.2 км = 200 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 400 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{5}{45} ) сек = 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{1}{9} ) сек = 2 \cdot 18 \cdot \frac{8}{9} сек = 4 \cdot 8 сек = 32 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 32 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 45 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота