ответ: 1. Одному динаму, 0,25 Ньютона 2. Здесь требуется рисунок или какие то показания, данные к лабораторной работе. Просто так на этот вопрос ответить невозможно 3. На шкале динамометра. Для удобства используется миллиметровая бумага. 4. Для этого его устанавливают на специальный штатив и закрепляют. 5. Сопоставить шкалу со специальной измерительной лентой длины, а затем записав показания определять оказываемую силу.
отметьте ответ как лучший, если посчитаете его достойным этого титула, либо если эти данные будут вам полезны.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
1. Одному динаму, 0,25 Ньютона
2. Здесь требуется рисунок или какие то показания, данные к лабораторной работе. Просто так на этот вопрос ответить невозможно
3. На шкале динамометра. Для удобства используется миллиметровая бумага.
4. Для этого его устанавливают на специальный штатив и закрепляют.
5. Сопоставить шкалу со специальной измерительной лентой длины, а затем записав показания определять оказываемую силу.
отметьте ответ как лучший, если посчитаете его достойным этого титула, либо если эти данные будут вам полезны.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: