На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
r25=R2+R5= 8+8=16 Ом
r254=r25*R4/(r25+R4)=16*15/(16+15)=7.742 Ом
Общее сопротивление
Rob=R1+R3+r254=15+20+7.742=42.742 Ом
Общий ток
I=I1=I3=U/Rob=250/42.742=5.849 A
U1=I*R1=5.849*15=87.736 V
U3=I*R3=5.849* 20=116.981 V
U4=U-U1-U3=250-87.736 - 116.981=45.283 V
I4=U4/R4=45.283/15=3 A
I2=I5=I-I4=5.849-3=2.849 A
U2=U5=I2*R2=2.849*8=22.792 V
Мощности
P1=U1*I1=87.736*5.849=513.168 Bt
P2=P5=U2*I2=22.792*2.849=63.934 Bt
P3=U3*I3=116.981*5.849=684.222 Bt
P4=U4*I4=45.283*3=135.849 Bt
P=U*I=250*5.849=1462 Bt
p=P1+P2+P3+P4+P5=513.168+63.934+684.222+135.849+63.934=1462 Bt
1462 Bt=1462 Bt