Формула, выражающая зависимость высоты полёта от времени при начальной высоте 0 равна h(t) = v0t - gt^2/2. учитывая, что v0 = 20 м/с, g примерно 10 м/с^2, то в числовом виде закон будет выглядеть так h(t) = 20t - 5t^2. дифференцируя этот закон, определяем зависимость текущей скорости от времени. v(t) = 20 - 10t. поскольку текущая скорость вдвое меньше начальной, то v = 10 м/с, отсюда определяем время 20 - 10t = 10, t = 1. значит, через секунду скорость уменьшится вдвое. подставляя это время в формулу для определения высоты, получим h(t) = 20*1 - 5*1^2 = 15 м. это и есть ответ.
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.