В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ayvili
Ayvili
11.03.2022 23:48 •  Физика

Существуют различные шкалы для измерення температуры. Так, шкала Цельсия нмеет две контрольные точки это температуры таяння льда
(принята за о°С) и кипення воды (принята за 100 °С). Другая шкала,
которая в настоящее время нспользуется в основном в США ЭТО Шкала
Фаренгейта.
Пользуясь изображением двухШкального уличного термометра, оцените:
1) Какую температуру воздуха на улице в градусах Цельсия (°C) показывает
этот термометр?
2) На сколько градусов Фаренгейга увелнится температура воздуха, если
он нагреется на 25 °C (ответ обоснуйте и округне до целого)
3) Какому значенню по шкале Фаренгейта соответствует температура
56.7°C Температура воздуха. зафиксированная
1913 года
в Калифорнии)? ответ обоснуйте
Решение:
ответ:​


Существуют различные шкалы для измерення температуры. Так, шкала Цельсия нмеет две контрольные точки

Показать ответ
Ответ:
dashasupergirlolly
dashasupergirlolly
27.03.2022 04:59
Дано:
S = 1500 м
V11 = 36 км/ч = 10 м/с
V12 = 27 км/ч = 7,5 м/с
V21 = 7,5 м/с
V22 = 10 м/с
Δt - ?

ПЕРВЫЙ велосипедист:
t1 = S / (2*V11) = 1500 / (2*10) = 75 c
t2 = S / (2*V12) = 1500 / (2*7,5) = 100 c
Общее время
t = t1 + t2 = 75 + 100 = 175 c

ВТОРОЙ велосипедист:
Пусть to - полное время второго велосипедиста
to / 2 - половина времени

Тогда
S1 = V21*to / 2
S2 = V22*to /2
S = S1 + S2 = (V21 + V22)*to / 2
to = 2*S / (V21 + V22) = 2*1500 / (7,5 + 10) = 3000 / 17,5 ≈ 171 c
Второй велосипедист БЫСТРЕЕ на 4 секунды (175 - 171)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kovdalg
kovdalg
10.05.2023 13:14

Удачи)))

Объяснение:

1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.

2)

Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.

3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.

4)Реальные объекты,

еальные объекты,физические явления,

еальные объекты,физические явления,физические модели,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.

5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.

6)Тела составляет материю.

7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.

8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.

9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты

10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.

При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.

11)

Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота