судно масою 1000т рухаючись зи швыдкистю 10 вузлів зупинило двигун через який час судно зупиниться яку видстань воно пройде до зпынки на судно постийно дияло сила тертя 5кн
Как и было упомянуто раннее, инерция – это своеобразное явление, которое демонстрирует сохранение скорости тела в момент, когда тело НЕ подвержено воздействию других объектов.
Первое утверждение – одно из простейших примеров в теме инерции. Водитель нажимает на тормоз, но при этом машина (тело) имеет определенную массу и вес, а помимо этого во время торможения имеет еще и скорость. Поэтому, на момент когда водитель затормозил – остановка тела происходит не мгновенно, а своевременно, проехав еще несколько метров. Отношение скорости и массы как раз таки образуют то, что названо "инерцией" в этих примерах.
Второе утверждение – аналогично само по себе простое и легко объясняется. Человек аналогично имеет вес и массу, а во время бега еще и скорость, отсюда мы и получаем, что человек бежит → начинает останавливаться ногами, но при этом, положение тела во время бега (туловище наклонено вперед) делает все само за себя.
Поскольку центр масс во время бега смещен, человек не может мгновенно остановится, а лишь постепенно сбавляет скорость и переходит с бега на шаг. Иначе говоря, тормозить начинают лишь ноги, в то время как туловище все еще находится в движении.
Общее между примерами то, что оба тела подвержены скорости, массе и весу, а поэтому, во время движения и остановки – и на машину, и на человека будет действовать инерция.
Как и было упомянуто раннее, инерция – это своеобразное явление, которое демонстрирует сохранение скорости тела в момент, когда тело НЕ подвержено воздействию других объектов.
Первое утверждение – одно из простейших примеров в теме инерции. Водитель нажимает на тормоз, но при этом машина (тело) имеет определенную массу и вес, а помимо этого во время торможения имеет еще и скорость. Поэтому, на момент когда водитель затормозил – остановка тела происходит не мгновенно, а своевременно, проехав еще несколько метров. Отношение скорости и массы как раз таки образуют то, что названо "инерцией" в этих примерах.
Второе утверждение – аналогично само по себе простое и легко объясняется. Человек аналогично имеет вес и массу, а во время бега еще и скорость, отсюда мы и получаем, что человек бежит → начинает останавливаться ногами, но при этом, положение тела во время бега (туловище наклонено вперед) делает все само за себя.
Поскольку центр масс во время бега смещен, человек не может мгновенно остановится, а лишь постепенно сбавляет скорость и переходит с бега на шаг. Иначе говоря, тормозить начинают лишь ноги, в то время как туловище все еще находится в движении.
Общее между примерами то, что оба тела подвержены скорости, массе и весу, а поэтому, во время движения и остановки – и на машину, и на человека будет действовать инерция.
l = 2,8 м.
r = 10 см = 0,1 м.
F = 4,8 мН = 4,8 * 10^-3 Н.
I1 = 48 А.
μ0 = 1,25 * 10^-6 Н*/А^2.
I2 - ?
Сила взаимодействия двух параллельных проводников по которым протекает электрический ток имеет вид: F = μ0 * I1* I2 * l / 2 *П * r.
Где μ0 - магнитная постоянная, I1, I2 - силы тока в проводниках, l - длинна проводника, П - число пи, r - расстояние между проводниками.
Выразим из формулы силу тока во втором проводнике: I2 = 2 *П * r * F / μ0 * I1* l.
I2 = 2 *3,14* 0,1 м * 4,8*10^-3 Н / 1,25 * 10^-6 Н*/А^2 *48 А* 2,8 м≈18А.
Так как проводника притягиваются, то по проводникам идет электрический ток в одном направлении.
ответ: токи в проводниках имеют одинаковое направление, сила тока во втором проводнике I2 ≈18 А.