Стеклянная поверхность покрыта тонкой плёнкой ацетона (n = 1,25). Сверху перпендикулярно поверхности падает белый свет. В отражённом свете полностью гасится свет с длиной волны λ1 = 600 нм и максимально усиливается свет с λ2 = 700 нм.
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
1.вариант один улетит через голову вперед, обычно сжимают рефлекторно уздечку и всадника разворачивает так как лошадь движется вперед и он попадает под ноги. вариант два если успеет зацепиться за шею его развернет и он попадет опять под ноги. 2.когда неопытный конькобежец съезжает со снеговой дорожки на лёд его сила трения уменьшается, а следовательно должно увеличиваться ускорение, чего неопытный конькобежец не делает, и из за чего сила перетягивает конькобежца назад, если же он съежает со льда на снеговую дорожку, то конькобежцу бы следовало уменьшить ускорение, чего он не делает и падает вперёд.
вариант два если успеет зацепиться за шею его развернет и он попадет опять под ноги.
2.когда неопытный конькобежец съезжает со снеговой дорожки на лёд его сила трения уменьшается, а следовательно должно увеличиваться ускорение, чего неопытный конькобежец не делает, и из за чего сила перетягивает конькобежца назад, если же он съежает со льда на снеговую дорожку, то конькобежцу бы следовало уменьшить ускорение, чего он не делает и падает вперёд.