В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1945269
1945269
05.10.2022 22:33 •  Физика

Стала розпаду Йоду-131 дорівнює приблизно 10-6 с-1, а Плутонію-220 – приблизно 9⋅10-13 с-1. Для якого з цих елементів період напіврозпаду більший? У скільки разів?

Показать ответ
Ответ:
ФамилГасанов
ФамилГасанов
09.05.2023 09:17

ДАНО

Vo = 10 м/c - начальная скорость

t = 1 с - задержка старта.

РЕШЕНИЕ

Формула высоты полета.

H = Vo*t - g*t²/2

Рисунок к задаче в приложении. Эти тела встретятся два раза: в полете и на земле.

Пишем уравнения РАВЕНСТВА высоты во время полета.

V*t - g*t²/2 = V*(t+1) - g*(t+1)²/2 - равенство высоты с задержкой в 1 с.

Сократили V*t сразу. Раскрыли скобки: (t+1)² = t² + 2t + 1, сократили -gt²/2.

0 = 10 - g/t + g/2 - после упрощения. Находим время - t.

t = (10 - g/2)/g = 10/g - 1/2 = 1.0936 - 0.5 = 0. 51936 c - время встречи с первым телом - ОТВЕТ

Высота подъема тела при начальной скорости V = 10 м/с  по формуле

h(0,519) = V*t - g*t²/2 = 3.87 м - высота второго тела

h(1.519) = 3.87 м - высота второго тела. Высоты равны.

Это высоты от башни - 56,7 м - это уже не физика.

Схема решения на рисунке в приложении. Результат проверен

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота