В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Алинур13
Алинур13
26.05.2020 13:57 •  Физика

скинте ответы на контрольную номер 3 электростатика. В конце книги Физика 10 класс самостоятельные и контрольные работы Е.В Громыко. И.Э Слесарь базовый уровень 10 класс​


скинте ответы на контрольную номер 3 электростатика. В конце книги Физика 10 класс самостоятельные и

Показать ответ
Ответ:
eruder
eruder
02.01.2021 00:24

~0.24 кг*м/с

Объяснение: вдоль "оси движения" на цепочку действуют две противоположно направленные силы: тяжести свешенной части и трения лежащей на столе. Их равнодействующая

F = mgx/S -mgk(S - x)/,

где m - масса цепочки (0.1 кг);

      g - это понятно (9.8 м/с2);

      x - длина свешенной части - переменная;

      k - коэффициент трения (1/3 - из условия равновесия);

      S - длина цепочки.

Находим работу равнодействующей, для этого вычисляем интеграл Fdx в пределах от 0.2(по условию) до 0.8(цепочка полностью соскользнула). Получаем 0.235 Дж.

Эта работа равна изменению кинетической энергии цепочки, т.е.

mv2/2. Отсюда находим v - скорость только что соскользнувшей цепочки и ее импульс 0.24 кг*м/с

0,0(0 оценок)
Ответ:
12CoolGirl121
12CoolGirl121
30.03.2021 16:12

Цена деления термометра складывается из отношения разности показаний любых двух соседних делений шкалы, отмеченных цифрами, к количеству промежутков между этими делениями:

         Ц.д. = (t₂ - t₁) : n₂₁

Для первого термометра:

Берем два соседних отмеченных цифрами деления. Например, 20 и 10. Количество промежутков между этими делениями: 10.

Тогда:

        Ц.д.₁ = (20 - 10) : 10 = 1°

Для второго термометра:

Берем два соседних отмеченных цифрами деления. Например, 40 и 20. Количество промежутков между этими делениями: 10.

Тогда:

        Ц.д.₂ = (40 - 20) : 10 = 2°

Почему нужно делить на количество промежутков между делениями, а не на количество делений. - Дело в том, что, иногда, в случае подсчета делений ошибочно учитывается, так называемое, нулевое деление. И получается, что, например, для первого термометра количество делений между 20° и 10° оказывается не 10, а 11 (с учетом деления 10°). Ну и сама формулировка "количество делений между..." не показывает, нужно ли учитывать начальное и конечное деления вместе, или порознь, или их не нужно учитывать вообще.

С промежутками между двумя числами таких разночтений не происходит...))          

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота