Сидя дома в воскресенье, девочка Наташа решила поэкспериментировать. Она принесла из морозилки 100 г льда. полоткила в калориметри налила туда 180 г воды. После установления теплового равновесия выяснилось, что в
калориметре осталось 75 г нерастаявшего льда. Наташа повторила свой опыт, взяв из морозилки то же количе-
стро льда, но налив 270 г воды. В этот раз в калориметре осталось только 55 г нерастаявшего льда.
1. Определите начальную температуру воды, которую Наташа наливает в калориметр.
2. Какая масса Льла будет в калориметре после установлення теплового равновесня, если Наташа в третий раз
повторит свой опыт, но нальёт в калориметр 27 г воды? Количество льда, взятого из морозилки. то же, что и в
предыдущих опытах.
Начальная температура воды во всех трёх оньгах была одинаковой. Теплоёмкостью калориметра и теплооб-
менюм с окружающей средой можно пренебречь. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/(кг-С), льда
2100 Дж/(кг -"С), удельная теплота плавления льда - 330 кДж/кг.
СТРЕЛКА ОТКЛОНЯЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
3.оставить магнит в катушке. возникает ли прои этом ток? почему?
ТОК не возникает так как магнитное поле не меняется через катушку
4. быстро вынуть магнит из катушки куда при этом отклоняется стрелка гальванометра?
Если выдергивать магнит то направление тока изменится и стрелка отклонится ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
5.какие полюса образуются на катушке когда внешний магнитный поток...
а) увеличивается (справа - слева +)
б) уменьшается (справа + слева -)
7. увеличить скорость перемещения магнита. какие изменения при этом происходят?
Чем больше скорость магнита тем быстрее меняется магнитный поток и тем больше сила индукционного тока
Энергия Солнца используется растениями для фотосинтеза, следовательно мы не задыхаемся в атмосфере углекислого газа именно благодаря энергии Солнца. Нефть, уголь - это претерпевшие изменения в определенных условиях органические материалы. А органика растет именно благодаря солнечной энергии. Следовательно, вся современная техника, электростанции, использующие горючие органические материалы (в том числе и дрова) работают благодаря солнечной энергии. Более того, Солнце определяет климат на Земле - значит все ветряные станции и мельницы тоже используют энергию Солнца. Солнце (и Луна) является причиной приливов, значит и приливные станции используют энергию Солнца. Летом на даче, многие для душа используют воду, которая нагревается солнечными лучами. Все это в какой-то степени косвенное использование. После изобретения полупроводниковых приборов были изобретены солнечные элементы, непосредственно превращающие солнечную энергию в электричество. Это открыло новую эру в использовании солнечной энергии. Во многих странах, особенно в тех, где много солнечных дней в году, возводятся такие станции. Есть некоторые технические трудности, но они преодолимы и будущее именно за альтернативной энергетикой, которая кроме дешевизны имеет еще одно несомненное преимущество - оно не наносит вреда экологии.
Примерно так.