Швидкість руху тіла на перший тритині шляху у 2 рази бииільше ніж на шляху середня шкидкість по всьомуьшляху 54 км_год.чому дорівнює швидкість руху по другій частині шляху? ,
ответ: скорость, с которой рассчитывал ехать водитель 80км/час.
Водитель опоздал на 45 минут.
Объяснение: Для нахождения скорости, с которой собирался проехать водитель, необходимо расстояние между городами разделить на время движения: V=S:t=400:5=80км/час. Четверть пути, которое водитель ехал со скорость 50км/час составляет: 400:4=100км. Время, затраченное на это расстояние равно: 100:50=2часа. Путь, который проехал водитель со скоростью 80км/час равен: 400-100=300км. Время, затраченное на 300км со скоростью 80 км/час равно:
300:80=3,75часа=3час 45мин. Все время в пути автобуса будет
3,75 + 2=5,75час. или 5час 45мин - 5 час = 45 мин - на столько времени опоздал водитель.
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
ответ: скорость, с которой рассчитывал ехать водитель 80км/час.
Водитель опоздал на 45 минут.
Объяснение: Для нахождения скорости, с которой собирался проехать водитель, необходимо расстояние между городами разделить на время движения: V=S:t=400:5=80км/час. Четверть пути, которое водитель ехал со скорость 50км/час составляет: 400:4=100км. Время, затраченное на это расстояние равно: 100:50=2часа. Путь, который проехал водитель со скоростью 80км/час равен: 400-100=300км. Время, затраченное на 300км со скоростью 80 км/час равно:
300:80=3,75часа=3час 45мин. Все время в пути автобуса будет
3,75 + 2=5,75час. или 5час 45мин - 5 час = 45 мин - на столько времени опоздал водитель.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.