Школьник проехал 1 половину пути на велосипеде со скоростью 8км/ч далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью 16км/ч а потом до конца пути он шёл пешком со скоростью 4км/ч определить среднюю скорость на всем пути за ответ.
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Дано:
h = 1,07 м
m1 = 6,65 г = 6,65*10^(-3) кг
m2 = 4,7 г = 4,7*10^(-3) кг
m3 = 2,9 г = 2,9*10^(-3) кг
g = 10 Н/кг
Ер1, Ер2, Ер3 - ?
Ход работы:
Высота стола составила 1 м и 7 см (1,07 м). Подставив в формулу потенциальной энергии:
Ер = mgh
значения масс монет, получили следующие значения потенциальной энергии для каждой из трёх монет:
Ер1 = m1gh = 6,65*10^(-3)*10*1,07 = 6,65*1,07*10^(-2) = 0,071155 Дж = 71 мДж
Ер2 = m2gh = 4,7*10^(-3)*10*1,07 = 4,7*1,07*10^(-2) = 0,05029 Дж = 50 мДж
Ер3 = m3gh = 2,9*10^(-3)*10*1,07 = 2,9*1,07*10^(-2) = 0,03103 Дж = 31 мДж
Результаты: 71, 50 и 31 (в милиджоулях).
Пояснение: просто измеряем высоту своего стола и подставляем её значение в формулу. И всё. Я взял высоту в 1,07 м.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.