1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
1. проводники вещества, которые хорошо проводят электрический ток. Например: серебро, медь, алюминий, вода, мокрая древесина
2. при трении двух тел друг о друга часть электронов с одного тела переходит на другое тело. на теле с избыточным количеством электронов образуется отрицательный заряд, на отдавшем электроны теле образуется положительный заряд.
3.При вращении ручки электрофорной машины два ее диска вращаются в противоположном направлении. В результате трения с щетками в крутящихся дисках цилиндрах,называемых лейденскими банками . Приложив тела к маталическим шарам электрофоной машины, их можно зарядить
4. естественно.
5. Каждым днем мы пользуемся электрическим приборами и гаджетами, вроде: Компьютера, телефона, микроволновки, ноутбука и т.д. Все эти приборы работают за счёт электрического тока и окружают нас повсеместно!
6. если тела отталкиваются друг от друга, то они оба заряжены одинаково, если присоединяются, то противоположно.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.