с задачами по физике а) Два одинаковых шарика имели заряды -9,3нКл и 1,3нКл. Шарики привели к столкновению и раздвинули на 2 см. С какой силой они взаимодействуют? Какое число электронов на каждом шарике после столкновения?
б) Электрон, двигаясь в електр.поле, увеличил скорость от 10мм/с до 30мм/с. Найти разницу потенциалов между начальной и конечной точками перемещения.
в) Почему покрытые пылью заряженности проводник Быстро теряет заряд?
секретарь: встать! суд идет!
главный судья: сегодня слушается дело № 1 по обвинению инерции. она обвиняется в том, что по ее вине происходит масса транспортных катастроф: мотоциклы, велосипеды разбиваются на гонках, происходит крушение составов, и в множестве других преступлений. мы призываем сегодня обстоятельно разобраться в поставленном нами вопросе, со справедливостью и беспристрастностью выслушать показания свидетелей и вынести справедливый приговор.
с: подсудимая встаньте.
гл.с: установим личность подсудимой. подсудимая, ваша фамилия, имя, отчество.
инерция: инерция .
гл.с: ваши родители?
и: галилео галилей и исаак ньютон.
гл.с: ваша биография?
и: древнегреческий ученый аристотель считал, что движение тела, вызванное действие какого то другого тела, должно само собой прекратиться, так как именно покой является естественным состоянием тела, и всем телам свойственно стремление к покою. он поражался, почему камень, выпущенный из его руки, продолжает двигаться, отделившись от руки. ответ на этот вопрос был дан моим рождением спустя 2000 лет в италии великим ученым галилео галилеем, а позднее в 1678 году его точнее сформулировал исаак ньютон.
Составитель задачи ничего не понимает в физике.
Плотность планеты не так важна, как модуль упругости и прочность вещества плантеы.
"Остается шаром" - э это означает абсолютную жесткость материала планеты. Если планета одородна в своем объеме.
Учитывая порочность условия, решать задачу не буду, но как бы я решил эту задачу, если в нее добавить слов 5-6 условия, могу.
Объем шара М=4/3*pi*R^3, масса шара M=ro*V, невесомость на эваторе будет если g*R = V^2/R, где g - это гравитация на поверхности планеты, она равна центростремительному ускорению на поверхности. у эватора.
Учителю по физике - двойка, за неумение формулировать задачи.