Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
Не буду рисовать рисунок ! так как у предыдущего ответа есть рисунок я буду по ней решать! треугольник равнобедренный , по свойству касательной проведенной с одной точки ob касательная к окружности, стало быть ве секущая , по формуле ob^2=bk*be =bk(ek+kb) со тоже секущая и она же высота равнобедренного треугольника , по свойству ce*ek=cl*le (точка l это точка где окружность пересекает высоту) у нас известно что ов это середина значит 40/2=20 найдем катет треугольника так как у нас треугольник равнобедренный то 2bc^2=40^2 bc=20√2 теперь найдем высоту треугольника h=√(20√2)^2-20^2 = 20 и найдем отрезок cl=20-2r = 2см ставим все в наше уравнение 400=bk(ek+kb) 40=(ce+ek)*ce се+ek+bk=20√2 решаем систему! сделаем замену чтобы удобней решалось bk=x ek=y ce=z 400=x(y+x) 40=y*(z+y) x+y+z=20√2 выразим y+z третьего уравнения y+z=20√2-x 40=y*(20√2-x) 400=x(y+x) 40=20√2y-yx 400=yx+x^2 40=20√2y-(400-x^2) 440=20√2y+x^2 y=440-x^2/20√2 получаем x =-√82-29√2/2 y=√82 =ek ответ √82