В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Bbob
Bbob
23.04.2020 18:13 •  Физика

С пружинного механизма с коэффициентом жесткости 2000 Н/м вертикально вверх запускается маленький резиновый мячик массой 100 г. Определите его максимальную высоту подъёма после того, как он отскочит от пола в третий раз, если после каждого отскока его механическая энергия уменьшалась в 2 раза. Пружина в механизме изначально была сжата на 10 см. Считать, что сопротивление воздуха пренебрежимо мало. ответ дайте в м !

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
stasikpavel
stasikpavel
14.03.2020 18:22

ответ:

атомными спектрами1 называют как спектры испускания, так и спектры поглощения, которые возникают при квантовых переходах между энергетическими уровнями свободных или слабовзаимодействующих атомов.

(1 атомные спектры называют оптическими, если они лежат в ультрафиолетовом (100—400 нм), видимом (400—760 нм) или инфракрасном (а. > 760 нм) диапазоне длин волн.)

электроны в атомах могут находиться в стационарных энергетических состояниях. в этих состояниях атомы не излучают и не поглощают энергии. энергетические состояния схематически изображают в виде уровней (см., например, рис. 23.11). число электронов в атоме ограничено, при отсутствии внешних воздействий они заполняют только часть возможных электронных энергетических уровней с наименьшей энергией. таким образом, оказываются заполненными нижние электронные уровни, тогда как верхние остаются свободными. состояние атома с возможной минимальной энергией называют основным. если атом получает энергию (например, при соударении с другими атомами или при поглощении кванта света), то может произойти переход какого-либо электрона с заполненного на более высокий свободный уровень. при этом атом оказывается в электронно-возбужденном состоянии с избыточной энергией.

поглощение кванта возможно при условии, если его энергия равна разности энергий какого-либо свободного электронного уровня (еi) и заполненного (ek): hv = еi - ek, i > k (23.31). эта формула выражает закон сохранения энергии.

возбужденные атомы стремятся перейти в состояние с наименьшей энергией. поэтому происходят спонтанные квантовые переходы ei  ek. такие переходы могут быть безызлучательными (энергия передается окружающим атомам при столкновениях, вызывая нагрев тела) или излучательными с испусканием квантов света, энергия которых выражается формулой (23.31). спонтанное излучение определяется в основном внутренними причинами, яв­ляется случайным событием и имеет вероятностный характер. обычные источники света испускают в основном спонтанное излучение.

особо выделяется другой вид излучения, который называется вынужденным, или индуцированным. оно возникает при взаимодействии кванта с возбужденным атомом и будет рассмотрено в § 24.8

наибольший интерес представляют оптические атомные спектры испускания, которые получают от возбужденных атомов. их возбуждение обычно достигается при электрическом разряде в газе или нагревании вещества пламенем газовых горелок, электрической дугой или искрой.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота