В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vikateplova72
Vikateplova72
22.01.2022 07:50 •  Физика

С какой скоростью будет подниматься груз, если тянуть свободный конец нити Вниз со скоростью 0,2 м/с? ответ дайте в м/с точностью до десятых.​


С какой скоростью будет подниматься груз, если тянуть свободный конец нити Вниз со скоростью 0,2 м/с

Показать ответ
Ответ:
lizadorfv
lizadorfv
18.03.2020 06:13

Для начала рассмотрим два основных вида энергии.

1) Кинетическая энергия - это скалярная (не имеет направления) функция, являющаяся мерой движения материальных точек. То есть, если тело движется, то оно обладает кинетического энергией.

2) Потенциальная энергия - энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела. То есть, если тело находится на какой-то высоте от начального уровня (например стола), то оно обладает потенциальной энергией.

Теперь рассмотрим изменения энергии в случае, если мяч падает с третьего этажа.

Мяч находиться на третьем этаже (допустим, что его держит человек). Он не падает, а находиться в состоянии покоя. Так как скорость отсутствует, то мяч обладает только потенциальной энергией.

В момент того, как мяч начинает падать его потенциальная энергия понижается. Но вспомним, что по закону сохранения энергия никуда не пропадает. Она переходит в кинетическую энергию мяча. Но на первом этапе она настолько мала, что ей можно пренебречь.

Теперь составим ответ:

На первом этапе движения мяча, падающего с третьего этажа, происходит изменение потенциальной энергии мяча в кинетическую.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота