В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
3224527
3224527
17.02.2023 03:21 •  Физика

с физикой

3) Провідники опором 20 і 30 Ом з’єднані паралельно. Обчислить їх загальний опір
А) 12 Ом;
Б)50 Ом;
В) 60 Ом;
Г) 120 Ом;.
Д) 600 Ом.

4) Для освітлення класу встановлено 10 однакових ламп опором по 440 Ом кожна. Який їх загальний опір?
А) 4,4 Ом; .
Б) 44 Ом; .
В) 120 Ом;.
Г) 220 В;
Д) 4400 Ом.

5) З умови попередньої задачі обчисліть силу струму у провідних провідниках, якщо напруга у мережі 220 В.
А) 0,2 А;
Б) 0,5 А;
В) 1 А;
Г) 2 А;
Д) 5 А

7) Який опір має електричне коло, що складається з трьох ламп, якщо опір кожної з них 12 Ом?
А) 36 Ом;
Б) 3 Ом;
В) 6 Ом;
Г) 4 Ом.

8) Для освітлення класу встановлено 8 однакових електричних ламп. Яка сила струму у підвідних провідниках, якщо у кожній лампі вона по
0,5 А?
А) 0,5 А;
Б) 16 А;
В) 4 А;
Г) 12 А.

9) Електричні лампи 200 Ом і 300 Ом з’єднані паралельно. Обчислити їх загальний опір.
А) 250 Ом;
Б) 500 Ом;
В) 150 Ом;
Г) 120 Ом.

10) Використовуючи умову попередньої задачі обчислити силу струму у підвідних провідниках при напрузі у мережі 120 В.
А) 1 А;
Б) 0,9 А;
В) 0,44 А;
Г) 4 А.

если кто-то не понял

3) Проводники сопротивлением 20 и 30 Ом соединены параллельно. Вычислит их общее сопротивление
4) Для освещения класса установлено 10 одинаковых ламп сопротивлением по 440 Ом каждая. Который их общее сопротивление?
5) С условием предыдущей задачи вычислите силу тока в ведущих проводниках, если напряжение в сети 220 В.
7) Какой сопротивление имеет электрическую цепь, состоящая из трех ламп, если сопротивление каждой из них 12 Ом?
8) Для освещения класса установлено 8 одинаковых ламп. Какая сила тока в подводящих проводниках, если в каждой лампе она по
0,5 А?
9) Электрические лампы 200 Ом и 300 Ом соединены параллельно. Вычислить их общее сопротивление.
10) Используя условие предыдущей задачи вычислить силу тока в подводящих проводниках при напряжении в сети 120 В.
вот держи (все переведено через переводчик, так что если есть ошибки я не виновата)

Показать ответ
Ответ:
Nimixim
Nimixim
05.05.2022 15:59
При остывании вода (вообще любое вещество) отдаёт энергию. При превращении жидкости в твёрдое состояние вода (как и всё остальное) тоже отдаёт энергию. То есть чтобы какая-то масса воды превратилась в лёд, она должна отдать энергию (сначала остывая до температуры замерзания, а потом превращаясь в лёд). А чтобы она отдавала энергию, что-то должно её принимать. Этим занимается холодильник. Количество энергии, которое холодильник может забирать за одну секунду это называется мощностью. Значит чтобы понять, сколько энергии сможет забрать холодильник за 60 минут, надо сначала узнать его мощность.
Её можно определить по количеству энергии, которое он забрал у 1,5 литров воды за 20 минут работы.
Вода потеряла энергию Q=C*m*dT, где C - удельная теплоёмкость воды, m - масса воды, dT - разница температур (начальная минус конечная)
Мощность равна P=Q/t, где t - время охлаждения 20 мин (в секундах!)
Значит за оставшиеся 60 минут (в секундах) холодильник заберёт энергию E=P*60*60=3600*P.
На остывание до нуля из этого количества потратится энергия Q2=C*m*(4-0)=4C*m, остальное пойдёт на образование льда.
Q3=E-Q2=A*M, где A - энергия кристализации (теплота плавления) льда  - смотри в справочнике, M - масса льда.
Отсюда находим массу льда:
M=(E-Q2)/A;
M=(3600*P-4C*m)/A;
M=(3600*C*m*dT/t - 4C*m)/A;
M=C*m*(3600*dT/t - 4)/A;
M=C*m*(3600*(16-4)/1200 - 4)/A;
M=32*C*m*/A
0,0(0 оценок)
Ответ:
12Go12
12Go12
04.02.2021 23:09
Продукты дегазации вулкана Килауэа (он находится на острове Гавайи и
является одним из самых активных на земном шаре вулканов) состоят из 71%
водяного пара, 13% углекислого газа, 5% азота, 9% двуокиси серы, а
также некоторых других примесей. Судя по этим данным, которые считаются
достаточно показательными не только для Земли, но и для других планет
земной группы, вторичные атмосферы Венеры, Земли и Марса должны, были
состоять в основном из углекислого газа и водяного пара. На Земле пары
воды имели возможность конденсироваться во вторичной атмосфере и
выпадать на поверхность в виде дождя, и в результате этого медленно, но
необратимо формировался современный Мировой океан. На Венере вследствие
ее близкого положения к Солнцу происходил быстрый разогрев атмосферы,
при котором вода не могла существовать в жидком состоянии, и если на
этой планете и был когда-то первичный океан, то он быстро испарился. На
удаленном от Солнца Марсе низкая температура поверхности
частичному оледенению планеты, и там также не мог образоваться океан.
Климатологи доказали, что если бы Земля была ближе к Солнцу на
расстояние, равное всего 5% современного, она не избежала бы участи
Венеры и имела бы тяжелую углекислую атмосферу и очень высокую
температуру поверхности. При удалении Земли от Солнца на расстояние,
равное 1%, возникли бы условия, близкие к марсианским, за тем лишь
исключением, что оледенение Земли было бы полным. Это ли не впечатляющее
доказательство уникальности жизни на Земле? !

Очень большую
роль в становлении земной атмосферы сыграл Мировой океан. Если
химический состав атмосфер Венеры и Марса остался таким же, как и 3 –
3,5 миллиарда лет назад, то на Земле сформировалась совершенно новая,
уже третья по счету, кислородно-азотная атмосфера. Как же это произошло?
Прежде всего, Мировой океан - прекрасный поглотитель углекислого газа.
Мощные геологические пласты известняка и мела, которые находят на суше
повсеместно, - это отложения карбонатов на дне древних морей,
образовавшиеся вследствие растворения углекислого газа в морской воде и
соединения его с кальцием. Если превратить весь углерод, который имеется
в известняковых отложениях Земли, в углекислый газ, то его получится
ровно столько, сколько в настоящее время содержится в атмосфере Венеры, и
это является одним из доказательств идентичности вторичных атмосфер
рассматриваемых планет. Океаны Земли «выкачали» почти весь СО2 из
атмосферы.

Именно в океане зародилась жизнь. Около 2 миллиардов
лет назад в верхних слоях океанской толщи появились простейшие
одноклеточные - органеллы, предки нынешних синезеленых водорослей,
которые стали снабжать атмосферу кислородом. Так было положено начало
самому замечательному на Земле биохимическому процессу - фотосинтезу.
Благодаря этому процессу сформировался весь наличный кислород атмосферы,
причем особенно интенсивное поступление фотосинтетического кислорода
началось около 600 миллионов лет назад, когда на голые палеозойские
скалы выбрались из моря первые растения.
Как то так:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота