Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы
метров
в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял
1)Еп =245 000 Дж або ж 245 кДж 2)h = 50м
Объяснение:
Смотри формула потенциальной энергии имеет вид
Eп = mgh
где m- масса = 1т = 1000кг
g - ускорение свободного падения = 9,8м/c2
h -высота и она равна = 25 м
и так находим потенциальную энергию
Еп = 1000*9,8*25 = 245 000 Дж або ж 245 кДж
Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы
метров
в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял
E)
Объяснение:
Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.
1)
Внимательно прочитаем график:
а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна
б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)
в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем
по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)
2)
Теперь будем "отметать" неправильные графики.
Удаляем:
А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.
В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.
С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной
D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.
3)
Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.
Это график E)
Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!
А в задаче №9 правильный ответ А)