В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svetlanaGB
svetlanaGB
01.09.2021 20:42 •  Физика

Розмір махового колеса залежить від числа циліндрів двигуна внутрішнього згоряння. Яка ця залежність? Чим вона зумовлена?​

Показать ответ
Ответ:
Двоищник234
Двоищник234
12.03.2021 14:05
Потому что есть такая вещь, как переходные участки

Закругления дорог в поворотах

- делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. На обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. В горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. Употребительные радиусы кривых для З. пути железных дорог указаны в статье Железные дороги. Наружному рельсу железнодорожного пути на З. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. Теоретически превышение это должно быть h = Sv 2 /gR, где S - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и R - радиус З. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . При радиусах З. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. Кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. Уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство русских железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (Западная и Северные французские железные дороги) . Необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому З. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. Поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно приведенной выше формуле. Кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = X3/3P. Таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladimirko0909
vladimirko0909
25.11.2022 17:58
1. 2
без изменения температуры, потому что когда жидкость испаряется вся энергия уходит на испарение, а не нагревание. ещё важным моментом тут является, что жидкость должна быть взята при температуре парообразования/конденсации.
2. здесь я не уверена, но скорее всего в парообразном, потому что пар изначально содержит больше энергии
3.3
Q=L*m, 0.4*10^6*1 будет то же самое, 0.4*10^6*2 то же, что и 0.8*10^6 (0.4 на 2 умножили)
4. 2, 1.4*106, при конденсации то же самое, удельная теплота парообразования и КОНДЕНСАЦИИ же
5. не поняла задание, тут картинка должна быть
6.4) Q=Lm
7. сначала нужно нагреть сm∆t потом вскипеть Lm
Q=cm∆t+Lm= 4200*1*75+2.3*10^6*1= 2 615 000дж, ответ 1
8. Q=cm∆t+Lm=4200*30*80+2.3*106*5=21580000 ответ 3
9.Q=cm∆t+Lm=2350*0.5*35+0.4*106*0.5≈241145 ответ 4(наверное, потому что не помню сколько точно температура парообразования эфира)
10. Q=Lm m=Q/L m=12.6*106/1.4*106=9 ответ 2
(извиняюсь если что-то неправильно. я сдаю физику и мы недавно это проходили, надеюсь все правильно :з)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота