Робітник штовхає вагонетку масою 0,2т з силою 300Н по горизонтальному шляху і надає прискорення 80 см/с². Визначити силу тертя. ( малюнок до задачі обов’язковий).
Что происходит? Сама кастрюля, вместе с краской нагревается в непосредственном контакте с водой, и поэтому цвет кастрюли не имеет никакого значения. После того, как кастрюли выставили в это "холодное место" (правда жуть?) . Нет, тут надо остановиться. Под этим термином, надеюсь, подразумевается, что там нет источников энергии излучающих интенсивный свет и инфракрасное излучение. Итак, в холодном месте материал кастрюли и краски на ней начинает остывать передавая часть (большую часть) тепла воздуху при непосредственном контакте и за счет излучения инфракрасных волн. Так как излучает, а не поглощает, цвет кастрюли не имеет значения и в этом случае. ответ, одинаковые кастрюли, с одинаковой температурой и одинаковым количеством воды остынут одинаково. Вот если бы их выставили на солнечный свет, я бы сказал, что черная кастрюля остыла бы медленнее, потому что черный цвет потому и черный, что поглощает почти полностью видимый свет всего диапазона спектра вместе и их энергией.
В математике для сравнения дробей надо привести их к общему знаменателю.
А здесь выразить в одних единицах измерения.
V=S/t
Беру для скорости метры в секунду. Тогда
скорость Андрея V1=150 м / 5 мин=150 м / (5*60) с=150 / 300=0,5 м/с.
скорость Олега V2=3,6 км/1 ч=3,6*1000 м/3600 с=1 м/с.
1 м/с в 2 раза больше 0,5 м/с. ИЛИ V2/V1=1/0,5=2.
ответ: скорость Олега в 2 раза больше.
Можно и в других единицах. Скорость Олега в км за час.
V2=3,6 км/1 ч=3,6 км/ч. Медленно шёл.
5 минут=5/60 часа=1/12 ч. 150 м=150/1000 км=0,15 км.
V1=0,15 км / (1/12) часа=0,15*12 км/ч=1,8 км/ч. В 2 раза медленнее плыл Андрей, чем шёл Олег. Или Олег шел со скоростью в 2 раза большей.
V2/V1=3,6/1,8=36/18=2.