В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
matgim17
matgim17
26.05.2020 02:19 •  Физика

Решите !
кр-2. изменение агрегатных состояний вещества

вариант 1

i
рассчитайте количество теплоты, которое необходимо для обращения в пар 250 г воды, взятой при температуре 100 °с.

свинцовый брусок имеет массу 400 г и температуру 327 °с. какое количество теплоты выделится при его кристаллизации?

какое количество теплоты выделяется при конденсации и дальнейшем охлаждении до 18 °с 2 г спирта?

ii

определите количество теплоты, необходимое для обращения в пар 8 кг эфира, взятого при температуре 10 °с.

какая энергия выделится при отвердевании 2,5 кг серебра, взятого при температуре плавления, и его дальнейшем охлаждении до 160 °с?

iii

какая установится окончательная температура, если 500 г льда при температуре 0 °с погрузить в 4 л воды при температуре 30 °с?

сколько килограммов стоградусного пара потребуется для нагревания бетонной плиты массой 200 кг от 10 до 40 °с?

кр-2. изменение агрегатных состояний вещества

вариант 2

i
водяной стоградусный пар массой 5 кг конденсируется. какое количество теплоты при этом выделяется?

какая энергия потребуется для плавления стального цилиндра массой 4 кг, взятого при температуре плавления?

какое количество теплоты выделится при кристаллизации и охлаждении 1,5 кг цинка до температуры 20 °с?

ii

рассчитайте энергию, выделяющуюся при охлаждении и дальнейшей кристаллизации воды массой 2 кг. начальная температура воды 30 °с.

какое количество теплоты потребуется для нагревания и плавления 1 г свинца, начальная температура которого 27 °с?

iii

какое количество теплоты необходимо для плавления 3 кг льда, имеющего начальную температуру -20 °с, и нагрева образовавшейся воды до температуры кипения?

в сосуд с водой, имеющей температуру 0 °с, впустили 1 кг стоградусного водяного пара. через некоторое время в сосуде установилась температура 20 сс. определите массу воды, первоначально находящейся в сосуде.

кр-2. изменение агрегатных состояний вещества

вариант 3

i
определите, какое количество теплоты потребуется для плавления 200 г олова, имеющего температуру 232 °с.

какое количество теплоты выделится при конденсации 500 г спирта, взятого при температуре 78 °с?

воду массой 500 г, имеющую температуру 50 °с, нагрели до 100 °с и обратили в пар. сколько энергии пошло на весь процесс?

ii

какая энергия потребуется для плавления свинцового бруска массой 0,5 кг, взятого при температуре 27 °с?

какое количество теплоты выделится при конденсации 10 г паров эфира, взятого при температуре 35 °с, и его дальнейшем охлаждении до 15 °с?

iii

какая масса льда, взятого при температуре 0 °с, расплавится, если ему сообщить такое же количество теплоты, которое выделится при конденсации стоградусного водяного пара массой 8 кг?

какое количество теплоты пошло на нагревание железной коробки и плавление олова, если их начальная температура была 32 °с? масса коробки 300 г, а масса олова 100 г

кр-2. изменение агрегатных состояний вещества

вариант 4

i
эфир массой 30 г обращают в пар при температуре 35 °с. сколько энергии для этого потребуется?

какое количество теплоты выделится при кристаллизации 200 г воды при температуре 0 °с?

рассчитайте количество теплоты, необходимое для плавления 7 кг меди, имеющей начальную температуру 585 °с.

ii

какая энергия выделилась при отвердевании и охлаждении до 39 °с железной заготовки массой 80 кг?

какое количество теплоты необходимо для нагревания и обращения в пар 10 кг воды, имеющей начальную температуру 20 °с?

iii

сколько килограммов стоградусного пара потребуется для нагревания 80 л воды от 6 до 35 °с?

в алюминиевом сосуде массой 500 г находится 200 г цинка при температуре 500 °с. какое количество теплоты выделится при охлаждении сосуда с цинком до 20 °с?

Показать ответ
Ответ:
superyarmola201
superyarmola201
27.01.2021 04:28

7  мая в клубе военной части было проведено мероприятие    «  дети войны»,

  к  65-й годовщине великой победы.

слова светланы алексеевич из книги  «дети войны»

наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:

 

« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »

и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так:   «  нужно помнить ужасы войны».

 

в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.

на мероприятие были приглашены дети войны ,  детство которых закончилось 22 июня 1941 года,    представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .

 

затаив дыхание смотрели  на все происходящее в зале зрители .

0,0(0 оценок)
Ответ:
supervip2001
supervip2001
03.07.2021 18:25
Химические процессы, происходящие под действием излучения, имеют большое значение в природе, науке и технике.

Один из важнейших фотохимических процессов в природе — усвоение растениями углекислоты из воздуха под действием света, называемое фотосинтезом. Листья растений с хлорофилла (придающего им зеленую окраску) под влиянием света поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Эта реакция обеспечивает круговорот углерода и кислорода в природе: животные при дыхании поглощают кислород и выделяют углекислый газ, а в листьях растений под влиянием света идет обратный процесс.

Многие химические вещества разлагаются под действием света. Такого рода реакция имеет огромное значение для возникновения зрительного ощущения у человека и животных. В сетчатке имеется около 120 млн. светочувствительных клеток, их называют «палочками». Вещество, заполняющее эти клетки (его называют зрительный пурпур), разлагается под действием света, и продукты его разложения раздражают нервные окончания, вызывая зрительное ощущение. Кроме палочек в сетчатке имеется еще около 6 млн. «колбочек» — светочувствительных клеток трех видов, чувствительных соответственно к одному из основных цветов — к красному, зеленому и синему. Наложение зрительных ощущений от нервных окончаний этих клеток и дает возможность различать цвета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота