идьме
08.10.2022 16:57 •  Физика

РЕШИТЕ без цифр назовите вещества

tyfftgv
23.07.2021 18:59
Период уменьшится в 2 раза. центростремительное ускорение равно скорость в квадрате деленная на радиус. скорость от сюда корень квадратный из центростр. ускорения умноженного на радиус. период равен 2 умножить на пи умножить на радиус все поделить на скорость, а скорость из первой формулы. в итоге имеем, что период равен 2 умножить на пи умножить на радиус все деленное на корень квадратный из центрост ускорение умноженное на радиус. Если ускорение увелич в 4 раза, а корень из 4 равен 2, в итоге делим на 2 значит период уменьшается в 2 раза
соня177
13.11.2021 21:36
Основная цель физики — исследование различных физических явлений, происходящих в природе, открытие законов, устанавливающих связь между этими явлениями. Например, падение различных предметов на землю обусловлено силой притяжения Земли. Смена времен года (зима, весна, лето, осень) объясняется движением Земли вокруг Солнца. В этом примере названы четыре явления природы: падение тела, притяжение Земли, смена времен года, движение Земли вокруг Солнца. Исследование связей между этими и подобными им явлениями в физике открытию законов Ньютона, а в астрономии — законов Кеплера. Таким образом, в процессе познания связей между явлениями природы открываются законы физики.