Хоть рисунка и нет, напишу из собственных знаний этой системы. При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозной поршень в цилиндре. вся система заполнена специальной "не сжимаемой" жидкостью, что бы передача давления шла быстро и без потерь. При сжатии поршнем жидкости в цилиндре в системе подымается давление и оно передается на тормозные колодки. Эти колодки начинают сжиматься и тем самым начинают зажимать крутящийся (машина едет) тормозной барабан колеса. За счет этого машина и останавливается. При снятии ноги с педали тормоза, давление в системе падает и за счет возвратных пружин колодки опять отжимаются от тормозного барабана в исходное состояние.
Это и все условие? Тогда вот что - когда вы поднимаетесь, вы выполняете работу. На работу тратиться энергия - потенциальная, так как вы меняете свое положение в пространстве (высоту). A = mgh. Берете свою массу, умножаете на гравитационную постоянную и на высоту в метрах. Засекаете время, делите работу на время и вуаля - мощность! Вы можете еще и кинетическую энергию определить :) Двигаетесь равномерно, перемещение равно высоте, засекаете время. По формуле V = S/t находите скорость. Кинетическая энергия - mV^2/2. Опять же, делите на время и находите мощность.
A = mgh. Берете свою массу, умножаете на гравитационную постоянную и на высоту в метрах. Засекаете время, делите работу на время и вуаля - мощность!
Вы можете еще и кинетическую энергию определить :) Двигаетесь равномерно, перемещение равно высоте, засекаете время. По формуле V = S/t находите скорость. Кинетическая энергия - mV^2/2. Опять же, делите на время и находите мощность.