В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zaxarov20012
zaxarov20012
03.05.2023 15:37 •  Физика

Решить задачй по физике верно и правильно нужно очень даю 30б


Решить задачй по физике верно и правильно нужно очень даю 30б

Показать ответ
Ответ:
никва1
никва1
09.12.2022 22:40

Чтобы определить цену деления шкалы, нужно:  

- найти два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины;  

- вычесть из большего значения меньшее;  

- полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними;  

Например, определим цену деления школьной линейки:  

1) Найдём два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины. Пусть это будет числа 3 и 4.  

2) Вычесть из большего значения меньшее - 4-3=1  

3) Полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними - Между каждыми двумя ближайшими значениями школьной линейки находится 10 делений, значит нужно 1 разделить на 10. Получится, что цена деления школьной линейки равна 1/10 см или 1 мм

0,0(0 оценок)
Ответ:
Akura12
Akura12
02.04.2023 13:41

Скорость не очень хорошо воспитанного мальчика: v, м/с.

Скорость движения эскалатора:   v₀, м/с

Расстояние между краями эскалатора:  S, м

Тогда мальчик затратит время на преодоление расстояния S:

       против хода движения эскалатора -  t₁ = S/(v - v₀)  с.

       по ходу движения эскалатора   -   t₂ = S/(v + v₀)  c.

Примем расстояние S за 1. Тогда:

        N₁ = t₁ = 1/(v-v₀)    - Количество ступенек против хода эскалатора

        N₂ = t₂ = 1/(v+v₀)  - Количество ступенек по ходу эскалатора

        N₃ = t₃ = 1/v = ?  - Количество ступенек на неподвижном эскалаторе.  

Замену можно произвести, исходя из того, что скорость мальчика одна и та же, а все ступеньки одинаковые. Следовательно, большее время движения по эскалатору предусматривает большее реально пройденное расстояние и, соответственно, большее количество ступенек..))

Составляем систему:

\displaystyle \tt\left \{ {{\cfrac{1}{v-v_{0}}=N_{1}} \atop {\cfrac{1}{v+v_{0}}=N_{2}}} \right.\\\\\\\left \{ {{v-v_{0}=\cfrac{1}{N_{1}}} \atop {v+v_{0}=\cfrac{1}{N_{2}}}}\right.

Сложим первое и второе уравнения:

\displaystyle \tt v-v_{0}+v+v_{0}=\frac{N_{2}+N_{1}}{N_{2}\cdot N_{1}}\\\\\\v=\frac{N_{1}+N_{2}}{2N_{2}\cdot N_{1}} \ \ \ \ \ = \ \ \ \ N_{3}= \frac{1}{v}=\frac{2N_{1}\cdot N_{2}}{N_{1}+N_{2}}

Таким образом, поднимаясь (или спускаясь) по неподвижному эскалатору, не очень хорошо воспитанный мальчик насчитает:

\displaystyle \tt N_{3}= \frac{1}{v}=\frac{2N_{1}\cdot N_{2}}{N_{1}+N_{2}}   ступенек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота