В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lenavinnik80
lenavinnik80
30.01.2021 23:47 •  Физика

Решить задачи, решение оформить, указав номер задачи:

1. С какой силой взаимодействует заряд 10 нКл на заряд 15 Кл если расстояние между ними 6 см.?

2. Какая сила действует на заряд 12 нКл, помещенный в точку с напряжением электрического поля 2 кВ/м

3. Найти энергию, накопленную в конденсаторе при разности потенциалов между зарядами 100 В и электроемкости 20 Ф.

4. Найти заряд обкладок конденсатора при электроемкости конденсатора 4 пФ и напряжением 600 В.

5. В некоторой точке поля на заряд 2 нКл действует сила 0,4 мкКл. Найти напряженность поля в этой точке.​

Показать ответ
Ответ:
Oliichka
Oliichka
09.02.2021 23:26

Пусть скорость реки х, а скорость лодки у.

1. Лодка плыла полчаса со скоростью (у-х) рассояние S (от моста до момента обнаружения потери удочки)

S=0.5(y-x)

2. Удочка за время (t+0,5) проплыла со скоростью реки на расстояние 1,5 км.

1,5=(t+0.5)x, выразим t через х. t=1.5/x-0.5

3. Лодка за время t проплыла со скоростью (х+у) расстояние (S+1.5)

S+1.5=(x+y)t

Теперь в третье уравнение подставим S и t.

0,5у-0,5х+1,5=(х+у) (3/2х-0,5)

0,5у-0,5х+1,5=3/2-0,5х+3у/2х-0,5у | умножим обе части на 2х

ху-х^2+3x=3x-x^2+3y-xy | -x^2 и 3х зачеркиваем с обеих сторон

xy=3y-ху | сокращаем обе части на у, получаем х=1,5

ответ, скорость реки 1,5 км/ч

0,0(0 оценок)
Ответ:
uylia144348
uylia144348
03.11.2020 04:24

Вибір ЦЛ серед такого різноманіття обладнання, що пропонується сьогодні виробниками, – це дуже комплексне питання, що вимагає глибокого вивчення як самого обладнання, так і його програмного забезпечення, наявності методичних посібників і методичної підтримки на різних стадіях упровадження.

Практичний досвід використання ЦЛ показав, що ефективність їх застосування багато в чому залежить від зручності використання і, відповідно, від ступеня опрацювання методики проведення експериментів, яка включає в себе як обладнання, так і методичний та програмний супровід.

.

.

Выбор ЦЛ среди такого многообразия оборудования, предлагаемого сегодня производителями, - это очень комплексный вопрос, требующий глубокого изучения как самого оборудования, так и его программного обеспечения, наличия методических пособий и методической поддержки на различных стадиях внедрения.

Практический опыт использования ЦЛ показал, что эффективность их применения во многом зависит от удобства использования и, соответственно, от степени проработки методики проведения экспериментов, которая включает в себя как оборудования, так и методический и программное сопровождение

Объяснение:

Цифрові лабораторії (ЦЛ) – це високотехнологічне електронне обладнання для зчитування, реєстрації, цифрової обробки і візуалізації результатів вимірювань, проведених у рамках експериментів і досліджень, демонстраційних і лабораторних робіт. ЦЛ надають можливість проводити різного роду природничо-наукові експерименти а також здійснювати навчально-дослідні проекти, що сприяють вирішенню міжпредметних завдань. Вони дозволяють активізувати пізнавальну діяльність учнів, сприяють розвитку інтересу до предметів природничого циклу.

Цифрові навчальні лабораторії, як правило, мають у своїй основі спеціалізоване програмне забезпечення, реєстратори даних, а також певний набір датчиків, що дозволяють отримувати практично всі фізичні, хімічні та біологічні дані, необхідні для наочного викладання навчального матеріалу в закладах освіти. Програмне забезпечення представляє собою потужний інструмент, як для моніторингу експериментальних даних, так і для глибокого аналізу, з можливістю виведення математичних закономірностей, ведення журналу наукових і спільної роботи з іншими учасниками

.

.

Цифровые лаборатории (ЦЛ) - это высокотехнологичное электронное оборудование для считывания, регистрации, цифровой обработки и визуализации результатов измерений, проведенных в рамках экспериментов и исследований, демонстрационных и лабораторных работ. ЦЛ предоставляют возможность проводить различного рода естественнонаучные эксперименты а также осуществлять учебно-исследовательские проекты решению межпредметных задач. Они позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся развитию интереса к предметам естественного цикла.

Цифровые учебные лаборатории, как правило, имеют в своей основе специализированное программное обеспечение, регистраторы данных, а также определенный набор датчиков, позволяющих получать практически все физические, химические и биологические данные, необходимые для наглядного преподавания учебного материала в учебных заведениях. Программное обеспечение представляет собой мощный инструмент, как для мониторинга экспериментальных данных, так и для глубокого анализа, с возможностью вывода математических закономерностей, ведение журнала научных наблюдений и совместной работы с другими участниками

Усвоения образовательной программы по физике, химии, биологии, географии предусматривает приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения природных явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов.

В связи с общей информатизацией образования и быстрым развитием цифровых средств обработки информации назрела необходимость внедрения в образовательный процесс современного демонстрационного и лабораторного оборудования с использованием цифровых приборов и лабораторий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота