Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара».
числовых данных нет, так что выкручиваюсь формулами
Q₁- горячая вода Q₂ холодная. Q₁=cm₁(tк-tн)
Q₂=cm₂(tн-tк)
Q₁/Q₂=cm₁(tк-tн)/cm₂(tн-tк)
никак эксперимент не изменится, если рассматривать без потерь теплоты в воздух(но ты в 7-8 классе, там это по идее не учитывают)
сделать расстояние между стенками(я имею в виду, что в нем стенки двухслойные, и надо сделать расстояние между ними больше), закупорить его чем либо, чтобы не было потерь теплоты в воздух
для того, чтобы меньше тепла уходило в нагрев стенок сосуда.
Объяснение:
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара».
Объяснение:
числовых данных нет, так что выкручиваюсь формулами
Q₁- горячая вода Q₂ холодная. Q₁=cm₁(tк-tн)
Q₂=cm₂(tн-tк)
Q₁/Q₂=cm₁(tк-tн)/cm₂(tн-tк)
никак эксперимент не изменится, если рассматривать без потерь теплоты в воздух(но ты в 7-8 классе, там это по идее не учитывают)
сделать расстояние между стенками(я имею в виду, что в нем стенки двухслойные, и надо сделать расстояние между ними больше), закупорить его чем либо, чтобы не было потерь теплоты в воздух
для того, чтобы меньше тепла уходило в нагрев стенок сосуда.