В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dasha555511111
Dasha555511111
17.11.2021 13:51 •  Физика

решить задачи по физике, по возможности - с решениями 1.За цикл работы идеального теплового
двигателя рабочему телу от нагревателя было
передано кол-во теплоты 80 Дж, а
холодильнику от рабочего тела — 60 Дж.
Определите КПД теплового двигателя.

2.Чему равен КПД двигателя внутреннего
сгорания, если полученное им количество
теплоты равно 100 кДж, а полезная работа
составляет 20 кДж.

3.Тепловая машина с КПД, равным 60 %, за
некоторое время получает от нагревателя
количество теплоты, равное 50 Дж. Какое количество теплоты машина отдаёт за это время окружающей среде?

4.Тепловой двигатель за цикл работы
получает от нагревателя количество
теплоты, равное 3 кДж, и отдаёт
холодильнику 2,4 кДж. Определите КПД
двигателя.

5.Чему равен КПД паровой турбины, если
полученное ею количество теплоты равно
1000 МДж, а полезная работа составляет
400 МДж.

6.Какое количество теплоты тепловой
двигатель отдаёт холодильнику, если от
нагревателя он получает 900 МДх, а его
КПД равен 30%?

Показать ответ
Ответ:
sanya3202
sanya3202
15.10.2022 18:55
Эх, как бывает обидно: расчесываешься-расчесываешься, пытаешься как-то уложить волосы, а похожа на солнышко. иногда это, конечно, хорошо, когда, например, любимый так называет. но вот когда после массы попыток голову в порядок, волосы торчат во все стороны, как будто их тянут невидимые руки, это определенно не радует! так почему же волосы электризуются? давай вспомним уроки . класс, по-моему, 7-й. на столе учителя стоит непонятный прибор, с направленными друг на друга двумя железными шариками. учитель раскручивает колесико, и вдруг между этими шариками проскакивает молния. помнишь? какое это имеет отношение к твоим волосам? самое прямое! и в случае с молнией и с твоими волосами виной всему статическое электричество.оно возникает оттого, что волосы постоянно трутся друг об друга. что бы ты не делала, волосы постоянно находятся в состоянии трения. но летом последствия этого трения практически не заметны. то ли дело зимой! а все потому, что зимой все время работают отопительные приборы, которые и сушат воздух в помещении. а сухой воздух в свою очередь, существенно увеличивает статическое электричество волос. волосинки заряжаются одинаковыми , и отталкиваются друг от друга. в итоге мы получаем на голове ежика, или солнышко, если тебе так больше нравиться.как побороть статику волос? почему электризуются волосы - мы уже поняли, теперь следует разобраться, как с этим бороться.для начала обрати внимание на свою расческу. если она сделана из пластмассы, немедленно выкинь ее. ну, или, оставь на память. от неё волосы только сильнее электризуются. они, волосы, не любят искусственные материалы. попробуй приобрести расческу из дерева или из натуральной щетины. идеальными для волос считаются так же расчески из эбонита.так же замечательными природными антистатиками являются розовое и лавандовое эфирные масла. добавь несколько капель такого масла в воду пульверизатора, и сбрызгивай расческу перед тем, как начать расчесывание волос. можно так же сбрызгивать и сами волосы. это, к тому же, придаст волосам здоровый блеск.обязательно пользуйся увлажнителями воздуха, они окажут положительное действие не только на состояние твоих волос, но и на организм в целом. увлажненный воздух гораздо лучше сухого и для наших дыхательных путей. пользуйся специальными средствами для увлажнения волос, благо их сейчас в продаже целое множество. хотелось бы сказать: «не пользуйся феном для волос, или сведи его использование к минимуму! ». но, естественно, все мы прекрасно понимаем, что в современном мире это незаменимый атрибут нашей красоты. сегодня активной деловой женщине без него не обойтись. в таком случае, нужно выбирать фен, со специальной функцией ионизации воздуха.  такие фены обогащают выдуваемый воздух отрицательно заряженными ионами, которые, в свою очередь, снять наэлектризованность волос. можно так же использовать функцию холодного воздуха, при которой волосы меньше пересушиваются.старайся носить одежду из натуральных материалов. синтетика так же способствует возникновению статического электричества. да и твое тело тоже отреагирует на подобное новшество должным образом.кроме всего прочего, можно ополаскивать волосы холодной минеральной водой после каждого мытья головы.используй один или несколько из вышеперечисленных советов, и твои волосы будут радовать тебя своим блеском и послушанием в любое время года! источник:   журнал womanadvice - советы на все случаи жизни 
0,0(0 оценок)
Ответ:
13102005bibe
13102005bibe
19.01.2022 01:13
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 18 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 18 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 45 км/ч .

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -5 км/ч .

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = 45 км/ч - 5 км/ч = 40 км/ч .

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 18 секунд = \frac{18}{3600} часа = \frac{5}{1000} часа = 0.005 часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 40 км/час \cdot 0.005 часа = 0.2 км = 200 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 400 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{5}{45} ) сек = 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{1}{9} ) сек = 2 \cdot 18 \cdot \frac{8}{9} сек = 4 \cdot 8 сек = 32 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 32 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 45 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота