В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
тэ10л
тэ10л
04.10.2021 03:06 •  Физика

Решить!

соленоид представляет собой тонкостенный немагнитный цилиндр диаметром d = 60 мм и длиной l = 600 мм на поверхности которого плотно, виток к витку намотана тонкая проволока диаметром d = 0,5 мм и удельным сопротивлением ρ = 110*10^{-6} ом·м. крайние витки проводника подключаются к источнику, эдс которого е = 110 в и внутренне сопротивление r = 20 ом. на соленоид одето замкнутое кольцо диаметром dк = 25 см из одного витка той же проволоки, что и обмотка соленоида.

определите:

- магнитный поток, пронизывающий кольцо при установившемся токе в цепи соленоида, заряд, протекающий по кольцу при размыкании цепи соленоида,

- эдс электромагнитной индукции, возникающей в кольце при условии, что время размыкания равно времени релаксации (tр = l/r).

запишите уравнение зависимости силы тока от времени при размыкании цепи соленоида в общем виде и с числовыми коэффициентами.

Показать ответ
Ответ:
ЛалKа228
ЛалKа228
12.01.2020 01:17

СКАЗКА ПРО ЛЕНИВЫЙ ШАРИК

- Ты слишком инертен, — говорил алюминиевый шарик свинцовому шарику, — твоя инертная масса очень большая, тебя с места не сдвинешь. С тобой и играть из-за этого неинтересно. Ленивый ты! Вот я тебя изо всех сил толкаю, а отлетаю сам! — воскликнул он возмущенно и покатился по столу.

- Так инертность большая или масса? — не понял свинцовый шарик, — мы с тобой вроде одного размера. Что же у меня может быть больше?

- Масса, масса больше! Размер к ней никакого отношения не имеет. Размер — это объем. А масса — мера инертности тела, то есть его нежелания меняться. Лежать, так лежать!  Чем больше масса, тем больше инертность.

- Ну, ты меня совсем запутал. Значит, объем у нас одинаковый, а масса разная? Почему?

- Наконец, понял. Вот что значит большая инерция. Она у тебя и в мыслях большая. Медленно соображаешь. А разная масса у нас оттого, что масса — она еще и мера количества вещества. В тебе вещества больше, ты плотнее. Понятно?

- А ты, значит, более рыхлый?

- Что-то типа этого. Мельчайших частичек во мне меньше. Зато им там, внутри меня, свободнее:) — засмеялся алюминиевый шарик.

- Ладно, давай играть, — проговорил в ответ свинцовый шарик, — я устал лежать.

С этими словами он тронулся с места и покатился. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, набирая скорость. Алюминиевый шарик еле поспевал за ним….

Интересно, как свинцовый шарик будет останавливаться? Ведь инерция — это не только нежелание начинать движение, но и, начав, нежелание останавливаться. Инерция — свойство тела препятствовать изменению своей скорости. Ведь Инертность от латинского inertis (лень, бездеятельность).

А следующий раз я расскажу вам про гравитационную массу. Что это такое?

А как вы думаете, почему, с точки зрения понятия об инерции, человеку под наковальней не больно?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марина1000001
Марина1000001
12.01.2020 01:17

Цели урока:

образовательная

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.

развивающая

продолжать развитие познавательного интереса к предмету;

уметь высказывать свою точку зрения;

проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);

сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.

воспитательная

воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Задачи урока:

обучающая

повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;

развивающая

развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;

развитие речи, мышления учащихся;

формирование навыков работы с оборудованием;

развитие логического мышления, умений анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять сущность явления.

воспитательная

воспитание у учащихся умения самостоятельной работы;

формирование следовать нормам поведения и

формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире;

повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных заданий и игрового материала;

формирование стремления к достижению поставленной цели.

Оборудование к уроку:

презентация, программа PowerPoint;

мультимедийный проектор;

экран;

раздаточный материал (карточки с заданием);

комплект лабораторного оборудования.

План урока:

1. Организационный момент

2. Испытание “Ворота в сказку”

3. Испытание “Цветочная поляна”

4. Испытание “Река”

5. Испытание “Избушка Бабы Яги”

6. Испытание “Подземелье”

7. Испытание “Вотчина Кощея Бессмертного”

8. Подведение итогов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота